Иначе как попаданцами этих людей и не назовешь. Хоть роман пиши на белом мальдивском песке, жаль только скоротечный он будет - волной смоет.
Остались люди на время карантина из-за коронавируса в чужой стране, куда приехали на заработки. И оказались без возможности работать. Социальные гарантии страны на них не распространяются, хоть и живут в одном из самых густонаселенных городов мира - в Мале. На всем известной туристической земле обетованной - на Мальдивах.
О чем молчит бирюзовая волна
Бирюзовые воды и нетронутые пляжи, которые привлекают молодоженов со всего мира, опустели на несколько недель из-за Covid-19 после постановления правительства о закрытии всех курортов. Эти меры оставили армию рабочих-мигрантов без работы.
Мальдивы зависят от притока иностранной рабочей силы, в Мале съезжаются работники из Бангладеш, Индии, Шри-Ланки. Многие из них устраивались на работу в рестораны, кафе и гостиницы в качестве обслуги.
Как и многие мигранты, которые делят комнаты и даже кровати между сменами, один из рабочих Хоссейн живет в одной комнате с четырьмя другими бангладешцами.
На улицу выходить нельзя, а условия жизни оставляют желать лучшего. И несмотря на то что политики подвергались критике за создание тяжелых условий жизни иммигрантов, положение дел остается прежним.
Опасение за жизнь и здоровье попаданцев не случайны: теперь им выбирать не приходится, и они соглашаются на любую работу: убирать мусор, чистить помещения и выполнять другие санитарные работы, от которых местные жители отказываются.
В настоящее время правительство перевезло 3 000 официальных иностранных рабочих во временное убежище на промышленном острове Гули Фалху за пределами Мале. Незаконно прибывающих репатриировали - это 4 000 индийцев.
Остальные - в ожидании, когда закончится пандемия, обнажившая реально существующие социальные проблемы в туристическом раю.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание