В Instagram есть довольно большое количество влиятельных персон, имеющих миллионы подписчиков. Приобрела большую популярность и 18-летняя (ник - Arii) из Майями, в чей аккаунт постоянно заходят более 2,6 млн человек. Всем известно, что с помощью такого количества подписчиков в Интернете можно неплохо зарабатывать, размещая рекламу различных компаний. Но так ли сильно влияние звезд "Инстаграма" на продвижение товаров?
Запуск собственной линии одежды
Девушка, вдохновленная результатами своей деятельности в интернет-пространстве, решила создать собственный бренд одежды. Она нашла фирму, готовую выполнять ее заказы, но при одном условии: Ариане предстояло продать подписчикам пробную партию футболок в количестве 36 штук. Девушка выложила две фотографии товара. Черные футболки с указанием бренда вызвалось приобрести нужное количество подписчиков. Arianna Renee также попросила их распространить ее пост.
Но когда фирма оказалась готова доставить товар, выяснилось, что реальных покупателей просто нет. Поддержка на словах не привела к тому, что люди оказались готовы выложить деньги за предлагаемый товар. Ариана была настолько расстроена, что выложила пост, где сообщила о своем разочаровании. Он вызвал бурное обсуждение фолловеров и экспертов по маркетингу. Девушка удалила публикацию, однако многие сделали скриншоты, и обсуждение перешло в Twitter.
Фиаско: мнение специалистов
Ширли Ли-Вуд Оукс, соучредитель WickerWood и эксперт по маркетингу, дала интервью изданию INSIDER, где постаралась объяснить причину неудачи. Главной причиной фиаско специалист посчитала слабую идею имиджа бренда и его невыразительное исполнение. В футболках с длинным рукавом не было ничего интересного или особенного. Никак не комментировалась и их стоимость, поэтому люди не могли соизмерить, насколько новый бренд будет подходить для них.
Ширли также остановилась на ошибках компании по запуску линии одежды, которая никак не рекламировала товар на собственных каналах и не уделяла внимания выпуску качественного контента. Нужно хорошо знать потребителя товара, а в данном случае налицо простое приравнивание подписчиков к клиентам. При этом нет личности, нет эмоций. Именно поэтому многие фирмы начинают сотрудничать с блогерами, у которых не столь большая аудитория, но зато подписчики объединены какой-либо общей идеей. Владелец аккаунта при этом хорошо понимает своих потенциальных потребителей.
Джек Эпплби, еще один эксперт, усомнился в подлинности 2,6 млн подписчиков. По его мнению, если все эти лица реальны, то у Арианы не должно было возникнуть проблем с реализацией 36 футболок.
Мнение интернет-пользователей
Дискуссия, развернувшаяся в Twitter, разделила пользователей на две группы. Одни считали, что девушка мало сделала для того, чтобы грамотно прорекламировать товар. Другие же увидели в произошедшем признак того, что мыльный пузырь преувеличенного интернет-влияния в скором времени лопнет окончательно. Обе группы объединяет одно - никто не выразил Ариане никакого сочувствия.
Пользователь с ником Flawless and Brown призвал звезд Интернета сосредоточиться на общении с реальными людьми, а не на мифических последователях, которые явно ничего не собираются покупать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание