Рубрики

Правила создания подкаста, которые превратят его в секретное оружие вашего бизнеса

В последние годы подкасты стали одним из лучших информационных и маркетинговых ресурсов для предпринимателей. Эти аудиоплатформы являются сокровищницей знаний и мнений.

Но распространение подкастов, связанных с бизнесом, предлагает опытным предпринимателям кое-что еще, что выходит за рамки простого изучения чего-то нового, - подкасты предлагают вам возможность рассказать о вашей компании или продукте.

В целом, есть несколько основных способов использования подкастов для развития своего бизнеса. Давайте рассмотрим их подробнее.

Реклама

Один из самых простых способов охватить 44% аудитории, которая прослушивает подкаст, - это спонсировать или рекламировать шоу, ориентированное на целевую аудиторию вашего бизнеса.

Подкаст-реклама - относительно новая отрасль, и она постоянно развивается. Некоторые интерактивные рекламные бюро предлагают полезные руководства использования подкастов, в них подробно исследуются различные виды рекламы и спонсорство подкастов.

Вот две основные формы рекламы подкастов и то, как их можно использовать в ваших интересах.

  • Поддержка хостинга или реклама в режиме реального времени

Одна из самых популярных и эффективных форм подкастовой рекламы заключается в том, чтобы ведущий трансляции читал рекламу вашего продукта «вживую», как часть реальной программы. Как правило, спонсор предоставляет организатору несколько тем для обсуждения продукта или бизнеса.

Хосты, у которых есть хорошие последователи для своих подкастов, часто имеют хорошие отклики и высокий уровень доверия у своей аудитории. Чтение в реальном времени может быть очень убедительным, и реклама остается в записи шоу навсегда. Это позволяет рекламодателям получать доступ к новым подписчикам, которые прослушивают архивы подкаста.

  • Купить предварительно записанную рекламу

Это сродни традиционной радиорекламе. Хозяин подкаста, исполнитель закадрового комментария или, возможно, даже вы сами, предварительно запишете объявление, которое воспроизводится с заданным интервалом во время подкаста. Однако предварительно записанные объявления, даже если они размещаются на хосте, обычно не обладают эффективностью рекламных объявлений в режиме реального времени. Поэтому такой вариант рекламы менее эффективен, чем описанный ранее. Однако одно из преимуществ традиционного предварительно записанного объявления заключается в том, что одно и то же объявление можно запускать на разных подкастах без дополнительных исправлений и корректировок.

Как начать работать

Лучший способ начать работу с подкаст-рекламой для вашего бизнеса - определить передачи, которые привлекают вашу целевую аудиторию. По данным Podcast Insights, в настоящее время активными являются более 630 000 подкастов, поэтому иногда выбрать из этого многообразия сложно. Главное, о чем вам нужно помнить, это не акцентируйте внимания только на рейтингах. Ваша основная задача – найти свою целевую аудиторию и достучаться до нее. Выберите 200 целевых слушателей, которые придут к вам в магазин или воспользуются предлагаемой услугой, а не тысячу человек, которые пропустят рекламу мимо ушей, потому что она им не интересна.

Рекламные сети

Еще один способ начать работу с подкаст-маркетингом - использовать рекламную сеть, такую ​​как Midroll, PodGrid или AdvertiseCast. Эти сети предоставляют вам доступ к тысячам подкастов с высоким рейтингом и упрощают процесс покупки рекламы. Например, Midroll имеет список из более чем 300 шоу и специализируется на рекламных объявлениях в режиме реального времени.

Хотя подкаст-реклама может быть одним из самых простых способов охватить большую аудиторию, она может быть излишне дорогой. Если у вас нет маркетингового бюджета для рекламы подкастов, есть два дополнительных способа, с помощью которых вы сможете охватить потребителей подкастов. Давайте поговорим о них.

Организуйте собственный подкаст

Прелесть подкаста в том, что он не требует большого стартового капитала. Вы можете потратить вечность на планирование и размышления о формате, а также на поиски подходящего оборудования. Дело не в оборудовании. Некоторые замечательные подкасты сделаны одним человеком, который записывал себя на смартфон.

Последовательность и систематичность – это основные атрибуты подкастов. Если вы не собираетесь выходить в эфир в течение как минимум трех-пяти лет, не начинайте проект. Это марафон, а не спринт.

Станьте гостем подкаста

Как и следовало ожидать, стать гостем такого проекта будет непросто. Поэтому не гонитесь за топовыми шоу, лучше выберите небольшие подкасты, ориентированные на вашу бизнес-сферу. В то время как самые популярные подкасты не испытывают проблем с привлечением звезд, многие из самых маленьких шоу будут рады пригласить вас к себе, особенно если вы предложите интересную тему. Станьте слушателем шоу, в котором вы хотите участвовать, и не стесняйтесь общаться с ведущими в социальных сетях.

В заключении

Являетесь ли вы потенциальным создателем это типа шоу или просто ищете информацию и идеи о том, как улучшить свой бизнес, несомненно, подкаст вам подойдет. В то время как создание успешного подкаста требует определенных усилий и затрат, у большинства предпринимателей нет недостатка в этом. В конце концов, вы можете нанять специального человека, который будет этим заниматься. Так или иначе, будете ли вы сидеть за микрофоном или просто оплачивать рекламу, подкасты могут существенно помочь вашему бизнесу быстрее раскрутиться или увеличить количество продаж. Главное, найти свою целевую аудиторию и понравиться ей.