Рубрики

7 простых способов уменьшить количество отказов от покупок в корзине интернет-магазина

Если вы владелец магазина электронной коммерции, есть большая вероятность, что отказ от покупок в корзине - одно из ваших основных разочарований. После того как покупатели выбирают товар, по данным института Baymard, почти 70 процентов не реализуют покупку.

Но если вам удастся вернуть к процессу несколько заброшенных тележек, вы сможете значительно повысить прибыльность своего бизнеса. Воспользуйтесь преимуществами следующей тактики, и вы сможете значительно снизить показатель отказов от товаров в корзине.

Используйте пошаговые скидки

Чтобы поощрить покупку, многим маркетологам нравится давать скидки на электронные корзины. Это хорошая идея, но можно сделать еще один шаг вперед.

Чем больше времени прошло с того момента, как кто-то добавил продукт в свою корзину без покупки, тем меньше вероятность того, что он когда-либо сделает ее. Ваше идеальное окно для восстановления брошенной корзины - первые 48 часов после события. Вместо того чтобы предлагать одинаковую скидку каждому клиенту, который бросает свою корзину, предложите более значительную скидку для тех, кто был неактивен дольше. Например, вы можете предложить скидку 10% на следующий день после отказа, тогда как скидка 20% может быть предоставлена ​​клиентам, которые были неактивны в течение двух недель, в качестве дополнительного стимула.

Конечно, большая скидка означает меньшую прибыль, но совсем без продажи не будет и малой. После того как вы получили первоначальную продажу, вы можете продолжить маркетинг для этих клиентов в будущем.

Установите конвертер валют

Если вы продаете международной аудитории (как это делают большинство крупных магазинов), желательно указывать цены в национальной валюте каждого покупателя. Вы не хотите, чтобы ваши клиенты, покидающие ваш сайт, обращались в Google за конвертацией валюты, чтобы узнать, сколько им придется заплатить. Это действительно может подействовать на отказ от покупки.

Можно подобрать приложение, которое автоматически определяет местоположение ваших клиентов и будет отображать валюту их страны, как только они появятся на вашей домашней странице.

Предложить бесплатную доставку

В случае непредвиденных расходов на доставку при оплате 28% покупателей оставят свои тележки. Чтобы уменьшить это число, подумайте над повышением своих цен и включите бесплатную доставку, а если вы обслуживаете международную аудиторию, предлагайте бесплатную доставку по всему миру. Это означает, что прибыльность ваших заказов будет незначительно меняться в зависимости от того, в какой регион вы отправляете, но это также обеспечивает гораздо более плавный процесс принятия решения для ваших клиентов.

Проведите сплит-тест и посмотрите, работает ли ваша бесплатная доставка. Если у вас есть целевая страница для продукта стоимостью 10 долларов США, стоимость доставки которого составляет 5 долларов США, рассмотрите возможность отправки трафика на страницу с вариантами продажи продукта за 15 долларов США, включая доставку. Вы можете быть удивлены результатами. В любом случае вы получаете тот же платеж.

Легкое оформление заказа

Убедитесь, что процесс оформления заказа максимально быстрый и простой. Не заставляйте клиентов регистрировать учетную запись в вашем магазине только для совершения покупки - это усложняет ситуацию больше, чем необходимо. Чем меньше информации необходимо ввести клиенту, чтобы попасть на страницу оформления заказа, тем лучше. По этой причине рекомендуется разрешить пользователям оформлять заказы через PayPal. Настроить бизнес-счет PayPal легко, и клиенты чувствуют себя в безопасности, используя этот способ оплаты.

Знаки доверия

К сожалению, истории нарушений интернет-безопасности в наше время очень часты. Клиенты должны знать, что их кредитная карта и контактные данные в безопасности, когда они покупают у вас. Это особенно актуально для клиентов, которые посещают ваш магазин впервые и не имеют опыта работы с вашим брендом.

Возможно, клиент не слышал о вас. Но включение значков доверия от таких антивирусных провайдеров, как Norton и McAfee, снижает страх перед мошенничеством с данными и позволяет клиентам чувствовать себя спокойно при совершении покупок.

Показывайте отзывы клиентов

Социальное доказательство играет огромную роль в принятии решений о покупке. Учитывая, что 70% потребителей говорят, что перед покупкой смотрят отзывы о товаре, разумно иметь множество отзывов на странице товара.

Возможно, ничто не сравнится с видеообзором. Текстовые обзоры хороши, но их легко подделать, и поэтому они не так заслуживают доверия. Можно отправить электронные письма вашим постоянным клиентам (если они покупали у вас несколько раз, им, очевидно, понравились ваши продукты). Попросите у них видеообзор в обмен на скидочный код. Качество видео на смартфоне вполне приемлемое. Фактически более низкое качество отснятого материала можно рассматривать как более достоверное по сравнению с отточенными отзывами со студийными снимками.

Подумайте о ретаргетинге

Иногда клиенты могут игнорировать маркетинговую электронную почту, но останавливаются и обращают внимание, когда ваше сообщение появляется в их новостной ленте в Facebook. С помощью Facebook Pixel вы можете настраивать таргетинг на целевую аудиторию пользователей, которые добавили товары в свою корзину, но еще не посетили URL-адрес вашей страницы оформления заказа.

Использование этих приемов обязательно принесет свои положительные результаты.