Рубрики

Ростуризм начнет разрабатывать стандарты: в российских отелях появится система "Все включено"

Искренняя любовь российских туристов к системе All Inclusive («Все включено») давно проверена временем. Возникла она еще в начале девяностых годов, когда россияне открыли для себя фешенебельные курорты в Турции и Египте.

Сегодня в России тоже начали появляться гостиницы, работающие по принципу «Все включено». Пока их совсем немного, если сравнивать с курортами в Турции или Египте. Пока доля таких отелей от общего количества составляет не более 10 %, но о них уже с гордостью сообщают власти Краснодарского края и других курортных регионов.

В этой статье мы предлагаем вам сравнить российские гостиницы, обслуживающие отечественных отпускников по системе All Inclusive, с их зарубежными аналогами, а также узнать, какие новые стандарты гостиничных услуг планирует включить в новом сезоне Ростуризм.

Что представляет собой система All Inclusive

Это особая система питания, которую стали вводить руководители отелей во всем мире с начала бурного развития индустрии туризма. Этот вид обслуживания стал уже привычным для отдыхающих на многих курортах. Заключается он в том, что туристам предоставляется возможность получить в удобное для них время завтрак, обед и ужин, используя принцип «шведский стол».

Постояльцам отеля также предлагаются без ограничений как алкогольные, так и безалкогольные напитки, которые чаще всего бывают местного производства. Несмотря на то, что система «Все включено» везде базируется на общих принципах, она может в каждом из отелей немного отличаться.

Как правило, все бесплатные напитки разливаются по стаканам, а те, которые подаются в бутылках, оплачиваются отдельно. Также отдельно придется платить за натуральный свежевыжатый сок и кофе. Если при отеле отдыхающие предпочитают питаться в ресторане a la carte, где обслуживают по меню, тогда им лучше заранее побеспокоиться о бронировании мест. За услугу могут потребовать небольшую плату.

Почему большинство туристов предпочитают систему «Все включено»

Многие туристы предпочитают приобрести тур с системой питания «Все включено», так как в этом случае им приходится за отдых на курорте платить только один раз. В стоимость путевки входит практически все самое необходимое, чтобы можно было без забот провести отпуск вдали от дома: оплаченный номер в отеле, трехразовое питание, шезлонги на пляже и развлечения по вечерам.

Приобретать тур с All Inclusive чаще всего предпочитают семейные пары с детьми, а также те туристы, которые ограничены в средствах. Им не надо будет беспокоиться о деньгах, даже если они все потратят на экскурсии и сувениры в первые несколько дней, так как они будут обеспечены ночлегом и едой в течение всего светового дня.

Ростуризм разрабатывает единый стандарт «Все включено»

В России до сегодняшнего дня не существует единого стандарта системы «Все включено», что создает достаточно много неудобств для туристов при выборе отеля на отечественных курортах. Газета «Коммерсантъ» не раз подробно описывала подобные проблемы, когда в одной гостинице с системой «Все включено» есть возможность питаться 5 раз в день, в другой в ассортименте «шведского стола» отсутствуют алкогольные напитки, а в третьей вообще можно все 24 часа в сутки не выходить из ресторана.

Кроме того, на огромных российских просторах в формате All Inclusive работают не более 15 % всех отелей, занятых в туристической индустрии. Поэтому по поручению Чернышенко, вице-премьера РФ, курирующего эту отрасль, Ростуризм занялся разработкой для всех курортов единого стандарта системы «Все включено».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание