Очень важно поддерживать постоянные продажи, так же как и контролировать свои расходы. Важно учесть множество моментов: от смены поставщиков до снижения расходов в более спокойные месяцы. Иногда стоит только экономить и экономить.
Вот несколько идей по сокращению расходов для вашего малого бизнеса.
Сезонная работа
У большинства предприятий хорошая торговля напрямую связана с временем года. Соответственно, вам нужно приспосабливаться к сезонной работе.
Например, если вы содержите пляжный киоск, в теплые месяцы у вас больше шансов быть занятым. Поэтому с наступлением более холодных месяцев начните экономить.
Введите более короткие торговые часы - и сэкономите на зарплате персонала, коммунальных услугах и накладных расходах. Возможно, придется вообще приостановить работу киоска до открытия пляжного сезона либо разработать альтернативную бизнес-идею (например, предлагать покупателям горячие напитки в сезон холодов).
Работа с поставщиками
Когда вы управляете малым бизнесом, есть вероятность потери связи со своими поставщиками услуг. Потратьте время для регулярного просмотра планов поставок, чтобы всегда контролировать соответствие ваших предложений текущим потребностям рынка.
Сделайте этот процесс частью вашего стратегического плана, чтобы всегда получать лучшие предложения.
Технология охвата
Лучше используйте свое время, внедряя экономящие время технологии, которые помогают оптимизировать ключевые бизнес-функции. Существует множество мобильных приложений, которые облегчают работу по управлению малым бизнесом.
Например Kounta - это облачная система для торговых точек, которая помогает принимать более взвешенные бизнес-решения.
Интеллектуальная система составления списка поможет вам определить сезонные факторы, которые могут повлиять на ваши продажи, так что вы можете соответствующим образом изменить свой коммерческий план.
Контролируйте свои маркетинговые расходы
Нет сомнений в том, что маркетинг важен для продвижения вашего бизнеса. Деньги, которые вы тратите на рекламу, должны приносить разумную отдачу от инвестиций. Просмотрите ваши маркетинговые каналы и оставьте те, которые стоят ваших затрат.
Стоит изучить экономически эффективные способы продвижения вашего бизнеса. К примеру, такие как обновление веб-сайта, рассылку рекламы по электронной почте. Если ваш бизнес вообще не учитывает подобных расходов, сосредоточьтесь на устном маркетинге.
Сделайте акцент на производительности
Поговорите со своей командой о том, как вы можете помочь наемным служащим стать более продуктивными. Например, вы можете рассмотреть возможность предоставления сотрудникам удаленной работы, если это повысит их производительность.
С помощью мобильных приложений, таких как TSheets, вы можете следить за работой удаленных сотрудников, что даст вам представление об их производительности.
Ваши расходы
Проведите аудит ваших расходов по всему бизнесу, чтобы увидеть, где вы можете сократить ненужные траты.
Управление вашими расходами должно быть неотъемлемой частью управления вашим малым бизнесом. Но когда вам нужно сделать несколько быстрых сокращений в плане экономии, тщательно исследуйте то, как работает ваш бизнес и капитал. Этот ход может помочь вам сэкономить деньги.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание