Рубрики

Скоро коньяк Remy Martin будет "зеленее", но не за счет качества: планируется улучшение окружающей среды для виноградной лозы

Стремление к экологичности постоянно усиливается. Многие компании активно внедряют зеленые технологии. При этом интерес к подобной практике фирм выказывают и клиенты. Около 13 лет назад владельцы бренда Remy Martin решили изменить структуру работы. Улучшение окружающей среды, по их мнению, необходимо для получения винограда лучшего качества. Это позитивно скажется и на коньяке представленной торговой марки.

Испытания

Для проведения подобной работы в 2007 году даже выделили отдельный испытательный полигон. Внедрение новых технологий проходило на площади 220 гектаров. Разработчики проекта действовали по двум основным направлениям. Часть рабочих мер состояла в повышении биологического разнообразия территории. Исследователи также пытались добиться идеального баланса между используемыми в работе удобрениями.

Рывок

Подобная практика дала невероятный результат. К указанной работе бренда постепенно решили подключиться и другие партнеры фирмы. Все экологические обязательства фермеры взяли на себя добровольно. Никто никого не принуждал. Основная работа ведется в регионе Шаранта.

Сертификация

В указанной области также введена и специальная сертификация. Сейчас соответствующий документ получили примерно 85 % ферм. Однако в будущем их число может достигнуть и 100 %. Многие производители решили перенять представленный положительный опыт.

Для получения сертификации необходимо выполнить несколько строгих условий. Критерии работы оцениваются по четырем направлениям. Комиссия, выдающая документ, внимательно смотрит за соблюдением условия биологического разнообразия, типа и качества применяемых удобрений, а также за общей фитосанитарной стратегией фермера и ирригацией территории.

Ранее планировалось, что 50 % ферм получат указанный сертификат к 2020 году. Однако итоговая скорость работы превзошла ожидания.

С 2018 года фирма Remy Martin решила дать дополнительный стимул для повышения интереса к получению соответствующего сертификата. Компания ежегодно проводит фестиваль, где собирает лучших производителей и вручает им ценные подарки.

Проблемы

В компании признаются, что проблем в сегменте было очень много. Однако в бренде приняли решение рассматривать все сложности в качестве своеобразных долгосрочных возможностей. Подобный подход позволяет улучшить качество работы и получить более надежный и привлекательный результат.

В фирме также надеются, что вся коньячная индустрия начнет придерживаться разработанных стандартов. Подобные изменения положительно скажутся на отрасли и увеличат лояльность клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание