Мебельный бренд Mas Creations появился во время пандемии коронавируса. Его создал дуэт дизайнеров, решивших вложить собственные мысли и задумки в создание предметов интерьера. При этом разработчики проекта отмечают, что их продукция подходит только к специфической архитектуре. Новый бренд планирует изменить и вкусы потребителей.
Концепция
В своих работах дизайнеры пытаются донести до публики простую мысль. Они хотят сказать, что вещи, смотрящиеся уместно в одной обстановке, в другой могут выглядеть совершенно нелепо.
При этом руководители нового бренда пытаются несколько изменить и собственный подход к выбору материалов. Они надеются, что в будущем в их мебели будет использоваться больше различных безопасных средств. Например, антибактериальные материалы, используемые в обивке мебели, сумеют без особых проблем снизить риски заражения. Вот только появление подобных средств требует серьезных финансовых и временных затрат.
Направление
При этом карантин оказал и другое воздействие. Дело в том, что руководители проекта решили сразу акцентировать внимание на богатых гражданах. Средний класс пострадал от кризиса сильнее всего. Бедные же в принципе не будут тратиться на дизайнерскую мебель. Именно поэтому разработчики Mas Creations решили столь жестко ограничивать собственную деятельность.
Баланс
Во время беседы с журналистами руководители бренда признались, что пока планируют изготавливать мебель только из натуральных материалов. С изобретением специальных бактерицидных средств ситуация может измениться, однако сейчас дизайнеры будут использовать все натуральное.
При этом в компании стремятся сохранить баланс между экологичностью и ценой. Безопасные для экологии изделия часто стоят значительно дороже обычных. Добиться равновесия в представленном случае невероятно тяжело. Решение этой задачи и станет основным направлением работы на ближайшие месяцы.
Детали
Дизайнеры указывают и на другой факт. Дело в том, что во время работы они больше внимания уделили непосредственно подбору деталей. Работники студии Mas Creations признаются, что только так удастся создать собственный неповторимый стиль и сформировать некоторую любовь со стороны потенциальных клиентов.
Вместо итогов
Указанный стартап появился непосредственно во время карантина из-за пандемии коронавируса. Руководители проекта пока боятся давать какие-либо прогнозы относительно собственного детища. Переменных очень и очень много. Негативные факторы способны разрушить даже самые радужные настроения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание