Рубрики

Золотые правила ведения бизнеса в Instagram

Эксперты называют "Инстаграм" одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей мира. Предприниматели, в планах у которых – привлечение клиентов, находят Instagram весьма привлекательным. Чтобы начать рекламировать здесь свою деятельность, достаточно создать пользовательский аккаунт.

Прежде чем приступить к работе в "Инстаграме", предприниматель должен узнать о специфических особенностях этой виртуальной площадки.

С чего начать?

Прежде чем начать рекламировать в свой бизнес-контент, предпринимателю стоит позаботиться о его сохранности. Обезопасить личный аккаунт от хакерских атак достаточно просто. Вся процедура заключается в выполнении нескольких несложных пунктов:

  • Привязка к персональному аккаунту номера действующего телефона. Не следует забывать о том, что это действие пользователь должен подтвердить.
  • Занесение личных данных в соответствующий формуляр. Потребуется указать название электронной почты, которая регулярно посещается владельцем. К основному почтовому ящику можно привязать адрес резервной электронной почты или настроить возможность экстренного доступа по номеру мобильного телефона.
  • Если у лица, планирующего вести бизнес в "Инстаграме", есть учетная запись на Facebook, ее тоже не помешает привязать к аккаунту. Если последний будет взломан, пользователь сможет открыть свою учетную запись через "Фейсбук".
  • Систематическое изменение паролей доступа. Это правило распространяется на все аккаунты, персональные страницы и профили.

Бизнес в "Инстаграме" подразумевает постоянную активность владельца учетной записи. Эксперты рекомендуют начинающим предпринимателям заранее планировать свою активность, а лучше всего – составлять план публикации постов как минимум на месяц вперед. Тогда публикации будут выглядеть продуманными и последовательными. Двух или трех публикаций в день будет вполне достаточно.

Немаловажное значение имеет и оформление профиля. Так как пользователи "Инстаграма" делятся в основном фотографиями, наличие чувства стиля обязательно отразится на рейтинге.

Основные способы привлечения клиентов. Советы специалистов

Есть несколько способов привлечения потенциальных покупателей.

Чаще всего клиентами становятся пользователи, подписавшиеся на публикации продавца. Поэтому основной метод формирования клиентской базы заключается в наполнении новостной ленты интересной и полезной информацией.

Нельзя забывать и о написании личных «сторис». Так называется новый способ публикации новостей, который широко используется не только в "Инстаграме". «Сторис» могут быть временными (исчезающими из ленты по истечении определенного времени) и вечными (отображаются в профиле пользователя постоянно).

Конкурсы и совместные проекты

Еще одним действенным способом привлечения клиентуры, по мнению экспертов, являются конкурсы, где в качестве призов для победителей выступают товары и услуги. Этот способ обретения постоянных покупателей потребует финансовых вливаний. Однако, добившись результата, предприниматель вернет затраченные финансы и даже получит прибыль.

Неплохо зарекомендовали себя и совместные проекты, участники которых – предприниматели, которые регулярно ведут собственные блоги. Участники совместных проектов заранее оговаривают условия взаимообмена рекламными объявлениями. Помогая друг другу обзаводиться клиентурой, партнеры не тратят ни копейки.

Важные детали

Указав место своего географического расположения (геолокацию), предприниматель или владелец бизнеса привлечет потенциальных покупателей, проживающих по соседству.

Не менее важным бизнес-инструментом являются хэштеги. Использование уникального хэштега поспособствует популяризации деятельности предпринимателя и будет комфортным для возможных покупателей, заинтересовавшихся рекламным контентом. Подписавшись на хэштег, юзеры смогут мгновенно попадать на понравившийся блог.

Каждый преуспевающий предприниматель постоянно находится на связи с подписчиками и покупателями. В "Инстаграме" обратная связь осуществляется через комментирование постов и сообщения. Комментарии клиентов, равно как и ответы продавца (лица, предоставляющего услуги), будут доступны для всех пользователей "Инстаграма".

Создание профиля в Instagram – первый шаг навстречу собственному бизнесу. Такого мнения сегодня придерживаются большинство экспертов.

Если на создание и заполнение учетной записи требуется всего несколько минут, то продвижение товаров и услуг может занять у предпринимателя гораздо больше времени. Причем развитием своего бизнеса ему придется заниматься, соблюдая правила, которые установил "Инстаграм". А вы уже пробовали строить свой бизнес посредством этой платформы?