Молодежь часто переживает о пенсионных накоплениях российских стариков. Возможно, особенно прогрессивные внуки после этой истории задумаются: откуда у бедной бабушки берутся деньги и каким образом она пополняет собственный бюджет?
Фамильный депозит
Во Флориде благополучно завершился суд в отношении молодых людей, которые беззастенчиво пользовались капиталом родной бабушки. Беверли Шоттенстин наконец сможет вернуть более 19 млн $, что были потеряны из-за сомнительных операций.
В центре скандала оказался JPMorgan Chase вместе с двумя сотрудниками, Эваном и Адамом Шоттенстин. Мужчины долгие годы работали в банке и выступали финансовыми советниками. Причем, пользуясь доверием бабушки, вкладывали средства в рисковые высокодоходные инвестиции. Сама Беверли оставалась в неведении.
Завышенные комиссионные и неограниченный доступ к чужой кредитной карте сотворили чудеса. Адвокат потерпевшей оценил размер «чуда» в 69 млн $ убытков. Представители закона насчитали 1 млн $ растрат и присудили 19 млн $ компенсаций:
- на покрытие убытков (недополученной прибыли от гарантированных вкладов);
- за судебные издержки в рамках экспертиз и разбирательств;
- в качестве возврата средств, ушедших частному фонду.
И хотя в банке уволили представителей семейства Шоттенстин, открестившись от «нарушителей корпоративной этики», Беверли не верит заверениям финансистов. Ведь история длилась почти 15 лет, и за это время ни одного аудитора не заинтересовало, почему старушка с 78 по 93 год своей жизни решила рискнуть сбережениями.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание