Рубрики

30-летняя мама запустила бизнес по продаже чистящих салфеток прямо перед началом карантина: идея не "выгорела", но она нашла другую "нишу" и теперь неплохо зарабатывает

Когда в феврале 30-летняя Чарви Буч открыла бизнес по продаже чистящих салфеток в интернете, она и ее муж-врач Вишал планировали использовать полученные средства для финансирования бесплатной семейной медицинской клиники в Лос-Анджелесе. Но планы реализовать не удалось, так как начался карантин. Однако предприимчивая женщина нашла выход из положения.

Реализация бизнес-идей

Хотя начало производства чистящих салфеток при пандемии может показаться успешной идеей, продукт Чарви является органическим, биоразлагаемым и антибактериальным, а также не содержащим спирта. Это означает, что он не соответствует критериям, предъявляемым для дезинфекции и рекомендованным для предотвращения распространения коронавируса.

Излишне говорить, что продажи ее компании Wellnus начали падать. Но этот опыт дал Чарви еще одну идею, которая принесла ей более 4500 долларов дополнительного дохода всего за четыре месяца. В марте она начала предлагать услуги веб-дизайна на площадке фрилансеров Fiverr.

Новое дело

Чарви, которая создала сайт для Wellnus после того, как онлайн обучалась веб-дизайну, подумала, что должны быть и другие малые предприятия, у которых нет средств для вложения в разработку веб-сайта.

Она была права. Услуги Чарви стали пользоваться спросом.

Ее первый клиент обратился менее чем через два дня после того, как она начала предлагать свои услуги на Fiverr, и она уже разработала веб-сайты для более чем 30 других клиентов.

Бизнес-мама

Чарви Буч воспитывает 16-месячную дочь и руководит компанией Wellnus вместе со своим мужем, при этом она тратит около 20 часов в неделю на проекты Fiverr. Стоимость ее услуг начинается с 30 долларов США за разработку логотипа для бизнеса. Она делает базовый дизайн целевой страницы за 50 долларов. И затем, в зависимости от потребностей клиента, просит за работу от 150 долларов.

Готовясь к запуску Wellnus, Буч потратила большую часть 2019 года, изучая все, что касалось создания веб-сайта для электронной коммерции.

Наем веб-дизайнера может стоить тысячи долларов, а эти деньги могли бы пойти на бесплатную клинику. Поэтому Чарви сделала работу сама. Она изучила все тонкости, узнала все, что могла, и создала собственный веб-сайт, который теперь работает.

Буч получала заявки от владельцев малого бизнеса из индустрии моды и красоты, а также из сферы здравоохранения, и даже от медицинских предприятий. У нее были заказы из Австралии, Индии и Новой Зеландии.

Женщина говорит, что старается оказывать обширную поддержку. Она знакомит клиентов с тонкостями управления доставкой их продуктов, а также регистрации их предприятий в социальных сетях.

Как только она завершает работу над веб-сайтом, то предоставляет своим клиентам справочные документы, в которых изложены инструкции о том, что им нужно делать при добавлении новых продуктов или обновлении веб-сайтов в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание