По мере того как в результатах поиска появляется все больше и больше информации - от фрагментов, отвечающих на вопросы поисковиков, до карт и видео с практическими рекомендациями - может показаться, что скромный деловой веб-сайт не очень нужен.
Когда потенциальные клиенты могут узнать, как добраться до вашего магазина, открыв карту, щелкнув, чтобы позвонить вам напрямую из результатов поиска, или увидеть вашу последнюю рекламу в социальных сетях, невольно может возникнуть сомнение, что нужно вкладывать средства в развитие сайта.
Но, несмотря на то что у потенциальных клиентов и клиентов есть много других способов найти ваш бизнес, сайт по-прежнему занимает уникальное место. По данным Ассоциации местного поиска (LSA), веб-сайты продолжают оставаться основным каналом маркетинга для малого и среднего бизнеса. Согласно проведенному LSA спонсорскому опросу по отслеживанию медиа, более семи из десяти потребителей сообщили, что в прошлом месяце использовали веб-сайт компании для получения информации о местном бизнесе.
В дальнейшем бизнес-сайты будут столь же важны, но для успеха ваш сайт должен трансформироваться из статического присутствия в жизненно важный.
Сайты малого бизнеса дают вам контроль
Веб-сайт - единственный цифровой актив, которым на самом деле владеет ваш бизнес. Вы можете сделать свой список Google My Business или страницу Facebook настолько подробным, насколько захотите, но если Google или Facebook решат изменить то, как они работают, ваши усилия могут быть сведены на нет. Как знает любой владелец малого бизнеса, работающий в социальных сетях, идти в ногу с изменяющимися правилами и алгоритмами различных сайтов социальных сетей - это практически работа на полный рабочий день.
На вашем веб-сайте вы полностью контролируете содержание и право собственности на информацию. Пока вы поддерживаете обновленную регистрацию вашего доменного имени, вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то другой внесет изменения, которые повлияют на внешний вид вашего сайта или на то, что могут видеть пользователи.
Четверть потребителей сообщили, что обращаются к веб-сайтам, когда они готовы совершить покупку, что является самым высоким показателем из 13 каналов СМИ и соцсетей, проанализированных в исследовании.
Веб-сайты малого бизнеса имеют подробную информации
В то время как результаты поиска, обзорные сайты и социальные сети предоставляют данные «верхнего уровня», такие как ваша контактная информация, часы работы вашего предприятия или ваш адрес, ваш сайт может пойти намного глубже.
Информация важна, когда потенциальные клиенты просто решают, какой бизнес рассматривать, но для более сложных покупок клиентам обычно требуется больше информации. Например, они могут захотеть проверить ваш ассортимент, посмотреть отзывы предыдущих клиентов или прочитать историю вашей компании.
Данные на вашем сайте стимулируют результаты поиска
Поскольку поисковые системы предоставляют пользователям все больше и больше локальной информации, такой как избранные фрагменты или панель знаний, помните, что большая часть этой информации поступает с бизнес-сайтов.
Другими словами, даже если ваши клиенты не имеют прямого доступа к вашему сайту, они все равно получают пользу от контента на вашем сайте в процессе поиска.
На самом деле, предоставление авторитетного контента поисковым системам в настоящее время является основной функцией для бизнес-сайтов. Предоставляемые данные расширились, и теперь включают продукты и услуги, изображения и видео, вторичные бизнес-атрибуты и другие типы контента, все из которых поступают с бизнес-сайтов.
Ваш сайт может собирать данные о клиентах
Пока клиенты используют ваш сайт, чтобы узнать о вашем бизнесе, вы можете (и должны) использовать свой сайт, чтобы узнать больше о ваших клиентах. Аналитика веб-сайтов и показатели эффективности, такие как клики, вовлечение и заполнение форм, могут использоваться для определения того, какие рекламные кампании, профили в социальных сетях и онлайн-контент наиболее эффективны для привлечения клиентов.
Собирая информацию о посетителях, например, какие страницы вашего сайта посещают клиенты чаще всего и какие продукты наиболее популярны, вы можете настроить свой веб-сайт, чтобы сделать его более эффективным.
Добавьте приложение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и вы сможете использовать идеи своего веб-сайта, чтобы обращаться к клиентам с персонализированными маркетинговыми сообщениями. Бизнес-сайт дает вам возможность собирать те же самые виды данных и использовать их для тех же маркетинговых возможностей, что и крупные компании.
Не забывайте о SEO-оптимизации
Будьте в курсе тенденций поисковой оптимизации (SEO) и лучших практик. Данные на вашем веб-сайте, особенно локальные данные, такие как адрес, часы, контактная информация, должны быть правильно структурированы и представлены для максимальной наглядности в результатах поиска - как традиционного, так и голосового.
Создавайте качественный, релевантный контент с учетом потребностей ваших клиентов. Полезный контент, следуя рекомендациям SEO, не только помогает найти ваш сайт, но и превращает его в фрагменты и другие результаты поиска верхнего уровня.
Следите за изменениями алгоритма поисковых систем, узнайте сами, как находить и употреблять в контенте ключевые слова, по которым ваш сайт находят поисковые системы, или обратитесь к специалистам. Так как даже самые полезные и хорошие тексты может никто не увидеть, если они не будут появляться в выдаче.
Как получить максимум от вашего бизнес-сайта
Обновляйте свои данные и интегрируйте свой сайт со сторонними службами управления списками, чтобы найти их в локальных поисковых каталогах.
Будьте в курсе тенденций, чтобы ваш сайт шел в ногу с мобильными разработками. Сделайте его простым в использовании с помощью функции «Звонок по рекламе», карт, онлайн-чата, онлайн-планирования или чего-либо еще, что улучшит впечатления посетителей вашего сайта.
Главное - сделать ваш веб-сайт для малого бизнеса более чем статичной «брошюрой». Помогая превратить потенциальных клиентов в клиентов, лучший веб-сайт ведет к увеличению продаж как онлайн, так и за его пределами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание