Рубрики

Американская мечта: как сеть магазинов органических продуктов стала в 4 раза эффективнее всей розницы США

В современном мире существует огромное количество продуктовых магазинов, у каждого из которых есть свои постоянные посетители. Но как бы это ни было плачевно, не у всех торговых сетей получается добиться успеха. В то время как простым бакалейным магазинам в США приходится буквально бороться за выживание, рынок полезных органических продуктов вырос на 35 %. Причем данная тенденция коснулась как существующих магазинов, так и новых торговых точек. Рассмотрим основные перспективы дальнейшего развития данной сфере не примере американской компании Erewhon.

О компании

Erewhon появилась в Южной Калифорнии, и, несмотря на довольно жесткую конкуренцию, ей не только удается оставаться на плаву, но и показывать очень неплохие результаты. Сегодня сеть простирается далеко за пределы западного побережья.

Недавно создатели компании Erewhon заключили сделку со Stripes Group, предполагающую дальнейшее развитие компании. Инвестиции в основном будут затрачены на открытие большого количества магазинов южнее Лос-Анджелеса. Также планируется запустить несколько торговых точек в Северной Калифорнии, а спустя несколько лет первые магазины Erewhon могут появиться и в Нью-Йорке. Столь высокие темпы развития связаны с тем, что компания вовремя решила развивать тренд, связанный со здоровым питанием. Владельцы компании решили действовать сразу в нескольких направлениях.

Развитие

Основатель Stripes считает, что когда-нибудь Erewhon вполне может стать национальным брендом. Уже сегодня это знак качества, гарантирующий, что вы покупаете лучшее. Компания одновременно развивается в нескольких областях: традиционная розничная торговля, бакалейные магазины и специализированные рестораны. А ведь начиналось все с небольшого магазина. Erewhon – это настоящая иллюстрация американской мечты в действии.

Как все начиналось?

Первый магазин Erewhon был открыт еще в Бостоне в 1966 году. Однако в то время он не имел особого успеха. Спустя три года торговая точка переехала в Лос-Анджелес. Тогда конкурировать с простыми бакалейными магазинами было крайне сложно, поскольку о пользе органических продуктов мало что было известно. Нынешние владельцы Erewhon приобрели его в 2011 году. С этих пор началось активное расширение торговой сети. Тони и Джозефина Антоци, новые хозяева Erewhon, потратили несколько лет на то, чтобы организовать целую систему распределения продовольствия. Однако это не помогло. Несмотря на то что у Тони был опыт работы в продуктовой индустрии, он решил обратиться к профессионалам. Супружеская пара отправилась в Нью-Йорк, чтобы обсудить с потенциальными инвесторами возможность переноса торговой точки. Однако в результате чета Антоци решила не торопиться и показывать медленный, но стабильный рост. Тони говорит, что так он может самостоятельно убедиться, что все идет по плану. Пока бизнес безубыточен и даже приносит доход, но уже сегодня видно, что его ожидают большие перспективы.

Одним из направлений развития компании Erewhon является разработка и выпуск новых продуктов питания. Компания уже создала под своим началом несколько оригинальных брендов. К примеру, совсем недавно Erewhon анонсировал долгожданную линию собственных консервированных напитков Cha Cha Matcha. Приобрести их можно было уже в сентябре.

Распределение обязанностей

Тони взял на себя все операционные работы, а Джозефина занялась выбором продуктов. Чтобы выйти на стабильный заработок, им пришлось полностью пересмотреть стратегию производства. Они существенно расширили производство готовых пищевых продуктов. На сегодняшний день этот сегмент составляет около 40 % от общего числа продаж. Erewhon каждый год показывал рост в десятки раз. С того момента, как Антоци приобрели компанию в 2011 году, продажи выросли в 10 раз. Сегодня с квадратного фута торговой площади Erewhon ежедневно делает 2,5 тысячи долларов. Этот показатель значительно превышает аналогичный в других продуктовых магазинах. А все потому, что владельцы вовремя перестроили бизнес и правильно оптимизировали производственный процесс.

Доставка

Тони и Джозефина поняли, что еще одним направлением развития их бизнеса может стать доставка продуктов на дом. Плюс ко всему постепенно они развивают сегмент готового питания. Несмотря на то что у пары не было в планах открывать ресторан, фактически на сегодняшний день он у них есть.

Чем можно объяснить успех?

Компании Erewhon удалось довольно удачно занять свою нишу в продуктовом бизнесе. Каждый год сотни предпринимателей вынуждены конкурировать между собой. Сегодня Erewhon чем-то напоминает сервис Whole Foods, который был выкуплен компанией Amazon. Тони Антоци не исключает, что они тоже смогут добиться такого успеха.

В процессе развития Erewhon во многом рисковал. Секрет их успеха в том, что они сумели быстро перестроить свое производство, найти свою нишу. Еще одно преимущество торговой сети заключается в грамотно выбранном расположении. Все это обеспечило инвесторам огромную прибыль и превосходные перспективы. В ближайшее время стоит ожидать от компании только роста.

Заключение

Erewhon сегодня является крупнейшим производителем и поставщиком на рынок продуктов органического происхождения. Всего за несколько лет компании удалось из небольшого магазинчика развиться в крупную сеть с дальнейшей возможностью роста. Основной упор владельцы компании делают на развитие готовой продукции и доставку. Также есть планы по открытию нескольких заведений общественного питания.

Напоследок хотелось отметить, что данная сеть является отличным примером для многих предпринимателей. Самое главное - ставить перед собой цель и не останавливаться!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание