Рубрики

Апсайклинг: что это такое и как женщина превратила свое хобби в небольшой бизнес, создавая модную одежду из лоскутков

Мода скоротечна. Популярные сегодня вещи уже через несколько месяцев могут попасть в разряд анахронизмов. Все это приводит к массе проблем. Например, индустрия моды оказывает серьезную негативную нагрузку на окружающую среду. По данным ООН, именно мир моды повинен в 10-12 % выбросов парниковых газов ежегодно. С ростом населения планеты ситуация будет только усугубляться.

Комплексная проблема

Дешевые ткани часто содержат полимерные вещества. Такая одежда почти не разлагается. Вещи быстро теряют популярность и отправляются на свалку. Горы мусора усердно растут. По данным статистики, только в Великобритании граждане в среднем покупают 26,7 кг одежды ежегодно. В континентальной Европе представленная цифра несколько ниже, но проблем с мусором хватает и там.

Новое слово

Однако решить проблему свалок и быстрого выхода вещей из моды может бизнес. Многие предприниматели сейчас разрабатывают разные необычные инициативы. Одни компании занимаются реставрацией старых вещей, буквально даря им новую жизнь. Другие же бренды пытаются создать более экологичные способы производства и обработки ткани.

Есть и более уникальные направления. Например, часть фирм делает одежду из лоскутков или старых коллекций. Дизайнеры комбинируют разные стили, нередко выбирают контрастные цвета, получая на выходе совершенно уникальный продукт.

Такое течение получило собственное название. Создание новых вещей из залежавшихся на складах моделей начали наименовать апсайклингом. Количество фирм, работающих в этом направлении, постоянно увеличивается.

Бизнес

Скарлетт Хоукс с детства поняла губительное влияние быстрой моды. Девушка стала постепенно осваивать шитье и начала создавать для себя различные вещи. В 2020 году из-за пандемии коронавируса покупать ткани в Интернете стало несколько сложнее. Тогда Скарлетт стала использовать старые вещи.

Первые работы носили исключительно экспериментальный характер. Женщина нещадно резала старые вещи на лоскуты, сшивала их в новую материю. В итоге дама поняла, что на таком проекте можно заработать. Да и помощь экологии была весомым аргументом для старта своего дела.

Сегодня женщина создает вещи в стиле лоскутного шитья и распространяет их через Интернет. У Скарлетт уже появились постоянные клиенты. Интерес людей к ее вещам увеличивается день ото дня. Все больше потребителей понимают важность внимательного отношения к природе. Другие же становятся постоянными клиентами из банального желания купить какую-нибудь уникальную модель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание