Социальные сети стали дополнительным источником дохода не только для простых граждан, но и для знаменитостей в том числе. Благодаря славе и популярности им ничего не стоит собрать многомиллионную аудиторию, что для этого вида бизнеса уже является гарантией успеха. Вот сколько зарабатывают селебрити в Instagram.
Ким Кардашьян
Имя Ким, пожалуй, никого не удивит в этом списке знаменитостей. У бизнесвумен, медиамагната и матери четырех детей в «Инстаграме» свыше 210 миллионов последователей. Регулярно она радует поклонников новыми снимками со своими детьми и мужем Канье Уэстом. За один рекламный пост в своем аккаунте Ким берет $910,000.
Джастин Бибер
Уж кому, как не Биберу знать о мощности и эффективности продвижения в Интернете. Еще будучи подростком, он записал свою первую песню, выпустил клип и разместил его в «Ютубе». Правда, есть небольшая поправочка: инициатором рекламы на видеохостинге в действительности была мама певца, которая уже тогда верила в то, что талант сына не останется незамеченным. Так и получилось.
На Джастина обратил внимание популярный в то время певец Ашер. Именно благодаря ему Бибер и сделал такую оглушительную карьеру. Теперь у певца миллионы последователей в «Инстаграме», а рекламодатели готовы платить $722,000 за один пост.
Кайли Дженнер
Бизнесвумен и модель Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером в истории, сместив с первой позиции создателя «Фейсбука» Марка Цукерберга. Что, в общем-то, и неудивительно с такими огромными расценками на посты в «Инстаграме». Если вы хотите, чтобы Кайли упомянула вас в своем аккаунте или прорекламировала вашу продукцию, то будьте готовы раскошелиться на $1,266,000. Кстати, в этом году она повысила расценки на двадцать семь процентов. В прошлом году рекламный пост стоил у Дженнер «всего» миллион долларов. В «Инстаграме» у бизнесвумен более 170 миллионов подписчиков.
Ариана Гранде
Двадцатишестилетняя американская певица работает с пятнадцати лет. Она много трудилась для того, чтобы стать востребованной и узнаваемой артисткой, поэтому сейчас извлекает выгоду из своей популярности. В «Инстаграме» у нее есть два аккаунта: на одном более миллиона подписчиков, на другом - свыше 180 миллионов. Ариана с удовольствием вас прорекламирует, если вы заплатите ей $996,000 за один пост.
Криштиану Роналду
Еще два года назад тридцатипятилетний футболист имел 176 миллионов подписчиков в «Инстаграме» и брал за рекламу $750,000. Сейчас расценки выросли, и на это есть причина. Все дело в том, что за пару лет на спортсмена подписалось еще сорок миллионов человек. Так что теперь на своем аккаунте он зарабатывает $975 000 за один пост. Отличная прибавка к немаленькой зарплате футболиста, не так ли?
Селена Гомес
Селена - настоящая трудяга. Она снимается в кино с одиннадцати лет. Помимо этого, артистка записывает студийные альбомы, ездит в гастрольные туры и даже занимается продюсированием. Что сказать: многогранная личность. Талант дал Селене возможность покорить широкую аудиторию, а заодно и подзаработать на своем блоге в социальной сети. Со своих клиентов она взимает $886,000 за один рекламный пост в «Инстаграме».
Дуэйн Джонсон
Когда-то Дуэйн был профессиональным спортсменом, но сейчас стал одним из самых востребованных актеров Голливуда. Помимо актерской деятельности, у него есть также свой парфюмерный бизнес. И хотя в социальной сети «Инстаграм» у него всего лишь 300 тысяч последователей, он тем не менее зарабатывает $882,000 за один рекламный пост.
Бейонсе
У певицы в «Инстаграме» около 150 миллионов подписчиков. Регулярно артистка радует своих поклонников новыми фотографиями с гастролей, закулисных съемок, снимками с детьми и мужем.
Чтобы звезда упомянула вас в своем сториз, придется раскошелиться на сумму в $785,000. Кстати, помимо заработка в социальной сети, у Бейонсе также есть свой бизнес: она выпускает свою линию одежды для повседневной носки в спортивном стиле и стиле кэжуал.
Тейлор Свифт
Эта американская певица перевернула весь мир поп-индустрии с ног на голову, заключив свой первый контракт со звукозаписывающей студией еще в пятнадцатилетнем возрасте. Сейчас за жизнью и творчеством молодой артистки наблюдают свыше 130 миллионов поклонников в «Инстаграме». Как и многие коллеги по цеху, Тейлор не упускает возможности подзаработать на своем звездном статусе. За один рекламный пост она берет с клиентов $748,000.
Никки Минаж
Помимо певческой деятельности, Никки сотрудничает с такими именитыми брендами как «Роберто Кавалли» и «Фенди»: она является их рекламным лицом. Тем не менее артистке показалось мало таких доходов и она решила извлечь выгоду из своего аккаунта в социальной сети, последовав примеру своих коллег по цеху.
В «Инстаграме» у певицы свыше 110 миллионов подписчиков. Большой охват аудитории разного пола и возраста позволяет ей брать за один рекламный пост аж $651,000. Хотя, по сравнению с миллиардершей Кайли Дженнер, это просто смешные расценки. Чтобы заработать больше, Никки придется постараться, чтобы привлечь больше последователей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание