Рубрики

Аутсорсинг, удаленные сотрудники и аренда оборудования: эксперты рассказали, на чем может сэкономить предприниматель-новичок без ущерба для бизнеса

Расходы на ведение бизнеса постоянно растут. Увеличиваются ежегодные взносы, минимальная заработная плата и т.д. Следовательно, будут более высокие затраты на рабочую силу и неоплачиваемые расходы, связанные с зарплатой. Могут ли предприятия что-то сделать, чтобы сэкономить?

Это действительно возможно. Все зависит от того, какой тип бизнеса вы ведете или собираетесь вести, какую бухгалтерскую поддержку вы выберете, решите ли вы нанять сотрудников, купить или арендовать оборудование и быть готовым оплатить менее очевидные расходы. Вот пять советов, которые помогут предпринимателям оставаться в кармане даже несколько тысяч рублей.

Будьте осторожны с НДС

Помните, что НДС не является обязательным для всех субъектов хозяйствования. Такой налог будет составлять дополнительную нагрузку, если вашими клиентами будут в основном или исключительно потребители, не являющийся плательщиками НДС. С другой стороны, НДС является хорошей идеей в компаниях, работающих на малых масштабах.

Если вы не разбираетесь в вопросах налогообложения, обратитесь к профессиональному консультанту, который поможет вам разобраться в проблеме. Не каждый предприниматель может сократить налогооблагаемую базу. Однако для большинства это вполне возможно. Если вы предприниматель-новичок, который заинтересован в экономии, эту возможность не следует упускать.

Удаленные сотрудники

Хорошее бухгалтерское обслуживание поможет вам оптимизировать расчеты и избежать ненужных расходов. Однако эти услуги для предпринимателей обходятся дорого. На должность бухгалтера нанимают специалистом с профильным высшим образованием, который обходится значительно дороже любых других неквалифицированных сотрудников.

Если ваша компания небольшая, то, вероятно, вы не можете позволить себе содержать в штате собственного бухгалтера. Это связано с тем, что помимо зарплаты сотруднику придется выплачивать взносы в различные фонды, которые составляют едва ли не половину его доходов.

Стоит рассмотреть, например, бухгалтерский учет как отдельную услугу. Это вариант для компаний, которые не могут позволить себе содержать штатных сотрудников. Можно обращаться к услугам удаленных сотрудников по мере необходимости. Например, раз в квартал, когда нужно подготовить отчет для налоговой.

Аутсорсинг

Затраты на рабочую силу растут быстрее, чем прибыль предпринимателей. Вот почему при наличии возможностей стоит рассмотреть гибкие формы занятости для сотрудников или аутсорсинг.

Сейчас многие предприниматели склоняются к тому, чтобы не нанимать определенных специалистов (например, дизайнеров) на полный рабочий день, особенно, если их услуги требуются лишь время от времени. Все бизнесмены понимают, что крайне невыгодно содержать в штате человека, который большую часть дня бездельничает.

Лучше выбрать более дешевый аутсорсинг. Он применяется, например, в сфере дорогих программных или других услуг, связанных с технологиями. Однако и других областях деятельности можно найти компании, которые работают на рынке аутсорсинга. Например, вместо штатного бухгалтера может обращаться к аутсорсинговому специалисту.

Аренда оборудования

Лизинг бывает хорошим способом экономии для компании, особенно на старте бизнеса, когда средства на инвестиции небольшие. Вместо того, чтобы брать обременительный кредит на развитие бизнеса, иногда лучше выбрать лизинг. Это означает, что вы можете взять оборудование в аренду. Это может быть не только авто или дорогие транспортные средства, но и аппаратные средства, кофемашина и ... даже программное обеспечение. Если в какой-то момент необходимость в оборудовании исчезнет, вы просто расторгнете договор аренды и вернете его поставщику.

Аренда оборудования - отличный способ сэкономить для предпринимателя-новичка без ущерба для бизнеса. Кроме того, бизнес-идея может потерпеть крах. В случае аренды оборудования вам не придется долгое время выплачивать кредиты и распродавать оставшиеся активы за бесценок.

Экономия для малого бизнеса в постоянных ценах

Аренда помещения, оплата доступа в Интернет, мобильные телефоны для сотрудников, электричество – к этим затратам также стоит присмотреться. В эпоху облачных бизнесов и работы со всех уголков земного шара традиционное мышление о предпринимательстве может оказаться дорогостоящим. Возможно, ваши сотрудники не должны работать из офиса, и даже предпочитают работать из дома. Если это так, вы можете попытаться снизить платежи, связанные с электричеством и сэкономить средства, предназначенные на кофе, чай или другие продукты, необходимые для функционирования офиса.

Примите во внимание даже незначительные изменения. Помните, что 100 рублей экономии в месяц означают более чем тысячу прибыли в год.

Теперь вы знаете, на чем может сэкономить предприниматель-новичок без ущерба для бизнеса. Осталось только применить эти знания на практике.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание