Рубрики

Бабушка и дедушка подписали 8-летнюю внучку на игру и неприятно удивились, когда им пришел счет на 3000 £

Пенсионеры Лиз и Джим Харрисон решили на самоизоляции преподнести внучке Эбби щедрый подарок - подписку на онлайн-игры. Тогда еще бабушка с дедушкой не подозревали, что этот опрометчивый шаг приведет к тому, что они лишатся аж 3000 фунтов стерлингов (в перерасчете на наши деньги это свыше 275 тысяч рублей).

Подводные камни

Лиз и Джим занимаются воспитанием трех внуков. Эбби самая младшая из ребят - ей 8 лет. Ее сестре и брату 11 и 16 лет соответственно. Как говорят бабушка и дедушка, у современных детей одно из самых главных развлечений – это онлайн-игры. Там они не просто играют, но также общаются со своими друзьями.

И вот однажды, когда грянула пандемия, родственники решили оформить ребенку подписку на игровую платформу Roblox, чтобы девочке на карантине не было скучно и чтобы она не теряла связи с одноклассниками и друзьями. Вот только одного они не учли. Оказывается, сама плата за подписку символическая, однако во время игры пользователям настойчиво рекомендуется приобретать различные виртуальные предметы на виртуальные деньги под названием Robux.

Эта валюта из игры имеет соотношение один к одному к реальным деньгам. Соответственно, при нажатии на кнопку «Купить» с банковского счета списываются деньги.

Недоступная опция

Но как ребенок может знать о подобных тонкостях? Эбби покупала различные предметы, пока на банковской карте не закончились деньги. В недоумении она обратилась за объяснениями к бабушке и дедушке. Ребенка интересовало, почему ей стали недоступны некоторые опции. Лиз и Джим зашли в аккаунт и чуть не упали в обморок! Оказывается, всего за шесть дней Эбби потратила аж 3000 фунтов стерлингов. В среднем на игры она тратила по 500 фунтов стерлингов в день (больше 45 тысяч российских рублей). Когда деньги закончились, автоматически стала недоступна покупка различных предметов.

Сами виноваты

Лиз и Джим, естественно, не стали наказывать внучку. По мнению пенсионеров, ребенок стал попросту жертвой обмана и манипуляций со стороны создателей игры. Пенсионеры связались с руководством сервиса, чтобы предъявить свои претензии. Однако начальство онлайн-платформы заявило, что старикам нужно было внимательно читать правила. Там предусмотрена функция, отключающая привязку к банковской карте. Либо по желанию можно установить допустимый лимит.

Лиз и Джим обратились к журналистам и рассказали историю обмана. Они подчеркнули, что руководство сервиса не вернуло им ни копейки. Когда вышла статья, представители онлайн-платформы сказали: «Мы поощряем обратную связь от наших клиентов. Мы открыты для замечаний и пожеланий по улучшению нашего сервиса».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание