Рубрики

Босс заметил, что сотрудница плачет на работе, и поступил как настоящий мужчина

Мир корпоративных взаимоотношений часто представляется как эмоционально сухой и лишенный проявления каких-либо человеческих чувств. Бизнес-тренеры и коучи рекомендуют своим клиентам по возможности игнорировать чувства в деловых отношениях, что, по их мнению, принесет только плюсы. Но с этой точкой зрения не согласны многие эксперты в сфере менеджмента, а один руководитель компании продемонстрировал наглядное отступление от данной концепции. Берни Рейфкинд увидел плачущую сотрудницу во время работы и пошел ей навстречу.

Человеческий подход

Подчиненная Рейфкинда оказалась в сложной ситуации, связанной с личными проблемами. Женщина вынуждена была оставить ребенка больным дома и отправиться на работу. Никаких возможностей избежать такого положения не было, но и отказаться от своих трудовых обязанностей она не могла. Мысли о ребенке и стали причиной слез, которые заметил Рейфкинд. Однако он вовсе не хотел сыпать укорами и критиковать подчиненную. Босс отпустил сотрудницу домой и выписал чек для материальной поддержки на некоторое время.

Преимущества для компании

Женщина была благодарна за оказанную помощь и проявленное внимание к ее проблеме. Подход Рейфкинда оказался, с одной стороны, простым, а с другой – редким и довольно затратным в чувственном плане. Далеко не каждый босс решится проявить себя аналогичным образом, думая о советах бизнес-тренеров и своей репутации жесткого и бескомпромиссного управленца.

И все же поступок Рейфкинда себя оправдывает не только с точки зрения элементарной гуманности. Такое отношение к сотрудникам характеризует именно сильных лидеров. Они не боятся проявлять заботу о подчиненных, поскольку ценят их. Команда, которая доверяет своему лидеру и чувствует его заинтересованность в общих успехах, с большей вероятностью добьется высоких результатов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание