Рубрики

Бесплатные образцы и мастер-классы: 10 лучших способов прорекламировать свой продукт в режиме офлайн

Сейчас все большую популярность набирает реклама в социальных сетях. Но она эффективна не для всех видов бизнеса. Некоторые из них намного выгоднее продвигать «старомодным» способом с помощью офлайн-рекламы. Она помогала быстро привлекать клиентов еще до появления интернета и до сих пор не утратила своей актуальности. Какие методы офлайн-рекламы наиболее эффективны сегодня? Расскажем ниже о 10 самых действенных способах увеличит продажи.

Рекламные щиты и вывески

Маркетинг в социальных сетях пользуется сегодня огромной популярностью. Да, обхват пользователей в них действительно большой, но это не уменьшает ценности офлайн-рекламы. До сих пор быстро привлечь клиентов вы можете с помощью обычных рекламных щитов или вывесок. Люди постоянно проводят время на улице. Они практически каждый день ездят на работу и возвращаются оттуда домой, ходят по магазинам и просто гуляют. Поэтому их внимание легко привлечь яркой вывеской с качественным изображением или запоминающимся слоганом.

Выбирайте места с наибольшей проходимостью, если хотите увеличить продажи. Размещать рекламу лучше всего в центральной части города, вдоль крупных улиц или рядом с торговыми центрами. Не забудьте о вывесках и рядом с вашей компанией или магазином. Потенциальные клиенты могут увидеть ее и тут же заглянуть к вам.

Реклама на радио

Многие люди могут подумать, что радио сейчас никто не слушает, но это утверждение ошибочно. Да, часть из нас часто ходит в наушниках. Но автомобилисты обычно часто слушают радио, чтобы скоротать дорогу на работу и обратно. В числе слушателей радио также оказываются и пассажиры общественного транспорта.

И не стоит исключать тех людей, кто просто любит слушать его в свободное время. Реклама на радио стоит дешевле, чем на телевидении, но тоже эффективна. Мелкие станции в маленьких городах и вовсе могут сделать объявление бесплатно, если вы подарите менеджерам и ведущим свою продукцию.

Спонсирование общественных мероприятий

Это отличный способ прорекламировать себя и сделать полезное дело. Даже в небольших городах есть много общественных мероприятий, которые нуждаются в финансировании. Это разнообразные конкурсы, выставки, благотворительные акции, спортивные мероприятия. Выделите часть своих доходов на их спонсирование. В ответ организаторы повсюду разместят рекламу вашей продукции. И все люди, посетившие мероприятие, узнают о существовании вашего бизнеса.

Навесы на улице

Многие компании, занимающееся торговлей на открытом воздухе, недооценивают значимость навесов с рекламой. Они находятся достаточно высоко, чтобы люди могли заметить их и подойти к вашей торговой точке. Потенциальных клиентов также привлекают яркие цвета и запоминающиеся слоганы.

Исследования тоже доказывают их эффективность. По статистике, люди чаще выбирают торговые точки именно с навесами, а не без них. Еще одно преимущество такой рекламы - относительная дешевизна изготовления таких стендов. К тому же вы можете оснащать ими не только торговые точки, но и просто устанавливать их в общественных местах: кафе или парках.

Реклама в газетах и журналах

Многие люди до сих пор читают газеты и журналы, поэтому вы можете продвигать свой бизнес, публикуя рекламу в них. Иногда такие объявления имеют больший обхват, чем те, что были размещены в социальных сетях.

Но старайтесь избегать обычных газет на новостную тематику. Там обычно вся реклама размещается на специально выделенных под нее страницах, поэтому объявления сливаются и остаются незамеченными. Чтобы избежать высокой конкуренции, отдавайте предпочтение изданиям, специализирующимся на тематике вашего бизнеса.

Рассылка по почте

Да, рассылка по электронной почте намного дешевле, но и эффективность ее не слишком высока. Многие люди обычно не открывают и не читают рекламные письма, сразу же удаляя их. К тому же велик шанс, что ваше сообщение сразу же отправится в спам. Прямая рассылка по почте намного эффективнее, потому что потенциальный клиент точно заметит вашу рекламу, если найдет ее в своем почтовом ящике.

Но лучше не отправлять письма вслепую. За определенную плату вы можете купить базу данных с адресами людей, которые потенциально являются целевой аудиторией вашего бизнеса. Именно они с большей вероятностью отреагируют на рекламу и станут вашими клиентами.

Бесплатные образцы

Бесплатная реклама - это всегда хорошо. Вы лично можете сходить в местные магазины или другие учреждения и договориться о размещении вашего объявления. В обмен вы можете предложить им бесплатную продукцию или скидки на ваши услуги.

Бесплатная дегустация

Все люди любят скидки, выгодные акции и бесплатные дегустации. Используйте их, чтобы привлечь больше клиентов. Например, если вы продаете пищевую продукцию, устраивайте дегустации на ярмарках или в крупных супермаркетах. Чем больше людей попробует ее, тем выше будут ваши продажи.

Открытые мастер-классы

Вам не придется тратить много средств на организацию мастер-класса. Достаточно оформить стенд и сделать рекламную рассылку. Зато вы можете показать и рассказать потенциальным клиентам, почему они должны пользоваться именно вашими услугами. Обучающие мастер-классы вдвойне полезны: их посещает больше людей. Если же им понравится ваша презентация, они обязательно станут вашими клиентами.

Совместная реклама

Реклама всегда стоила дорого. С приходом социальных сетей офлайн-объявления не стали дешевле. Поэтому вы можете организовать совместную рекламу с компаниями, которые тоже хотят сэкономить на продвижении своих услуг. Например, вы можете арендовать один рекламный щит на двоих. Он обойдется вам в два раза дешевле, но принесет столько же пользы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание