Работа в удаленном режиме обеспечивает гибкость в балансировании вашей семейной жизни и профессиональной деятельности. Если, к примеру, ваш малый бизнес, стремится обеспечить наибольшую ценность для вашей команды, то почему бы не рассмотреть вариант работы из дома? Исследования показывают, что 76 % работников были бы более склонны остаться у своего нынешнего работодателя, если бы они могли работать по гибкому графику, не выходя из дома.
Удаленная работа
Особенно в 2020 году, когда пандемия коронавируса и государственные заказы остались дома, у многих работодателей не было иного выбора, кроме как перейти на этот новый цифровой образ жизни. Когда дело доходит до удаленной работы, безусловно, есть кривая обучения. К счастью, есть несколько инструментов, которые помогут сделать ваш переход максимально плавным, обеспечивая при этом эффективную работу.
Вот несколько замечательных инструментов, которые мы предлагаем, чтобы помочь вашему малому бизнесу и управлять работой в удаленном режиме.
Программное обеспечение Digital Signage
Нужно подписать важный документ, но не можете сделать это лично? Возможно, вы застряли в своем доме по причине болезни, или выход из дома запрещен государством из-за пандемии, как в нашем случае. Возможно, вы находитесь за сотни миль от физического документа или не можете вписать важную деловую встречу в ваше расписание, потому что все уже расписано почасово на несколько месяцев вперед.
Существует несколько решений этой, казалось бы, серьезной проблемы, которые помогут вам быстро отправлять сообщения по всей компании, когда ваши сотрудники не находятся в одном офисе. Одним из них является REACH, привлекательный и информативный интерфейс для вывесок, который может автоматически заполнять поля вашей информацией, чтобы вам не приходилось заполнять одну и ту же информацию несколько раз. Это особенно полезно при отправке нескольких обновлений.
Внедрение программного обеспечения для цифровых вывесок в ваш малый бизнес важно для того, чтобы все были на одной странице. К некоторым отраслям, где такие услуги наиболее применимы, относятся недвижимость, медицинская практика, образование и многое другое.
Услуги виртуального ресепшна
Вам нужен виртуальный регистратор для малого бизнеса? Вы можете даже не знать этого. Виртуальная приемная является высокоорганизованной и умной онлайн программа для бизнеса. Она выполняет все виды услуг приема, такие как обработка вызовов, сообщений и элементов календаря без участия человека. Настоящие люди, нанятые вашей компанией для выполнения реальной работы, все это полностью удаленно.
Некоторые популярные виртуальные услуги портье включают в себя:
- Moneypenny;
- Nexa;
- "Эбби Коннект";
- "Сила ответа";
- "Рубиновый регистратор";
- "Решения для виртуального офиса Davinci";
- Smith.ai.
Если вашему малому бизнесу нужна большая организация, особенно в удаленной обстановке, виртуальный регистратор может идеально подойти для повышения эффективности вашей повседневной деятельности, что увеличит ваши обороты и привлечет новых клиентов.
Программное обеспечение для управления проектами
Программное обеспечение для управления проектами - это специально разработанная для планирования, организации и управления рабочим процессом в компании или на предприятии система. Как правило, вся команда подключена к этому сервису и сотрудничает в многочисленных проектах дистанционно. Это отличный способ следить за тем, кто чем занимается, сроками и количеством времени, затрачиваемым на проект.
Программное обеспечение для управления проектами может включать в себя следующие функции:
- Поддержка с планированием.
- Помощь с планированием.
- Использование для распределения ресурсов.
- Управление рисками и другие вопросы.
- Помощь по контролю различных изменений.
- Способ определения зависимых событий в проекте.
- Предсказывание того, что произойдет, если все изменится.
Некоторые из самых популярных программ управления проектами включают такие инструменты повышения производительности, как:
- "Базовый лагерь";
- "Аваза";
- "Работа в команде";
- Trello;
- "Асана".
Список можно продолжить, но это самые основные инструменты. Мы предлагаем опробовать демоверсии каждого из них и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Некоторые инструменты более наглядны, а другие более глубоки в изучении. Это во многом зависит от типа работы, которую выполняет ваш малый бизнес, от количества сотрудников, того, что требуется на этапе ввода и вывода и т. д.
Инструменты связи
При удаленной работе можно быть уверенным в одном: в случае сомнений возьмите трубку.
Тем не менее, есть несколько доступных коммуникационных инструментов, которые облегчают общение с кулерами и продвигают культуру компании. Кроме того, инструменты онлайн-общения позволяют централизовать вашу компанию в одном месте, чтобы у сотрудников была платформа для обсуждения обновлений или общения друг с другом в частном порядке.
Если вам нужно быстро ответить на тот или иной вопрос, вам не придется создавать электронную почту или снимать каждый раз трубку. Они работают так же, как Instant Message (IM), но только в профессиональной среде. Кроме того, эти средства связи часто имеют видео возможности, так что, если вы застряли дома во время пандемии и скучаете по своим коллегам, вы все равно можете видеть их сияющие лица на своем экране смартфона, планшета или компьютера.
Заключение
Возможности видео также отлично подходят для проведения встреч с клиентами, поскольку они более личные.
Вот наши лучшие решения для средств коммуникации на рабочем месте:
- Skype;
- Zoom;
- Командный чат.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание