Рубрики

Бизнес, созданный для финансирования посадки деревьев: как создавался бренд одежды Tentree

Бренд одежды Tentree был запущен для поддержки экологии. Бизнес взял обязательство высаживать 10 деревьев после каждой проданной вещи. Людям представленная модель ведения дел понравилась. Бизнес-идея стала довольно привлекательной, в результате чего вырос доход коммерсантов, а ситуация с экологией стала несколько лучше.

Братья

Деррик и Кален Эмсли начали сажать деревья более десяти лет назад. Братья озадачились экологическими проблемами региона. Однако деятельность шла довольно медленно. Финансирования катастрофически не хватало. Проблемы возникали и с государственной поддержкой. Многие программы, финансируемые правительством, не имели системности. Одни направления получали помощь, в других же ситуация заметно ухудшалась.

Тогда братьям пришла в голову необычная идея. Молодые люди решили организовать собственный бизнес. Выручку компании коммерсанты планировали направить на высадку деревьев.

Успех

Подобная модель приглянулась клиентам. Коммерсанты организовали бизнес в 2011 году. В 2020 вещи бренда продаются в 1100 магазинах. Итоговые доходы предприниматели не раскрывают. Однако сами бизнесмены в многочисленных интервью подчеркивают, что получают ощутимую выгоду.

Фирма однажды привлекла стороннее финансирование. В 2018 году полученные от инвесторов и меценатов средства в компании направили на разработку собственной технологии высадки деревьев. Однако в целом братья Эмсли предпочитают продвигать компанию на заработанные средства.

Бизнесмены признаются, что подобный подход снижает нагрузку на психику. Многие инвесторы испытывают избыточные ожидания доходности разных направлений бизнеса, однако часто итоговые результаты приводят только к разочарованию.

Позиционирование

Изменилось и сознание братьев. Они называют созданный бренд компанией, продающей одежду и высаживающей деревья. Исключительно экологическую составляющую фирма не рассматривает.

Модель

Однако указанная модель бизнеса во многом стала новаторской. Благотворительностью занимаются многие коммерческие фирмы. Некоторые предприятия заботятся об экологии, другие поддерживают нуждающихся людей, третьи активно участвуют в различных образовательных процессах.

Вот только предложение, сформированное братьями Эмсли, осталось уникальным. Фирма не предлагает продажи в качестве обоснования собственного существования. Компания появилась именно из-за желания исправить ситуацию с экологией. Жертвование части доходов в этом случае не является обычным маркетинговым ходом. Наоборот, сама компания возникла из-за желания помочь экологии.

Развитие

Некоторые эксперты отмечают, что представленную модель могут попробовать другие концерны. Климатические изменения становятся наиболее явными. Клиенты видят это и стремятся внести собственную лепту в борьбу за сохранение природы и биологического разнообразия.

Изначально компания купила простую партию футболок и нанесла на нее собственный дизайн. Однако позже бренд начал больше внимания уделять качеству материалов. В работе фирма использует только натуральные ткани. Синтетике нет в принципе.

Подтверждение

Tentree публикует подробную информацию о проведенных работах. Клиенты фирмы могут посмотреть на высаженные деревья, проверить реальность их существования. Представленную практику могут перенять и другие концерны. Многие потребители сейчас относятся к различным инициативам коммерсантов скептически. Люди считают, что такая практика является обычной маркетинговой уловкой, призванной увеличить спрос на продукцию бренда.

Tentree же постоянно доказывает исполнение взятых на себя обязательств. Это формирует дополнительное доверие к бренду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание