Рубрики

Благодарность окупается: слова в конце бизнес-сообщения определяют реакцию получателя

В бизнесе очень важно наладить прочную связь с потребителями и расположить их к бренду. Как утверждают специалисты, в этом может помочь использование правильных слов в конце сообщения. Именно они определяют реакцию покупателя, подогревая его интерес к письму. Однако, как показывает практика, подавляющее большинство предпринимателей не могут сформулировать подходящую форму заключения. Чаще всего они просто пишут «С уважением», из-за чего не получают никакого ответа. Но к счастью, не все так плохо, поскольку решение проблемы уже давно было найдено.

Современные технологии

В наши дни они активно внедряются в бизнес-процессы корпораций по всему миру. Так, например, в Соединенных Штатах Америки уже давно был изобретен специальный плагин для электронной почты «Бумеранг», который автоматически составляет привлекательные и наиболее эффективные с точки маркетинга письма.

В своей работе его использует уже более 35 000 американских компаний, чей опыт показал, что он действительно повышает конверсию и способствует стимулированию продаж. При его использовании ответ от потенциального покупателя приходит намного чаще и быстрее.

Как правильно завершать сообщения?

Исследования проводились в США на основании использования английского языка, тем не менее они актуальны для любой страны. Как они показали, получить ответ на сообщение помогают следующие формулировки:

  • "Благодарим заранее" - 65,8 % ответов.
  • "Спасибо" - 68 %.
  • "Очень признателен" - 58,2 %.

Аналогичное исследование уже проводилось в 2010 году. Тогда в нем приняли участие 69 студентов, которые составили сопроводительные письма. Как выяснилось, если в конце писать «Большое спасибо», то ответная реакция потребителя наблюдается намного чаще. Поэтому руководители предприятий и владельцы бизнеса должны использовать правильные формулировки при отправлении сообщений своим клиентам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание