Если вас попросят назвать один из любимых косметических продуктов, сможете ли вы это сделать? Если ваш ответ «нет», то вы попадаете в большинство тех, кто просто запасается косметикой. Хотя нет никакого вреда в том, чтобы пополнять ваши запасы продуктов красоты, по статистике, большую часть из них мы в конечном итоге выбрасываем (иногда даже не используя).
Как покупать косметику осознанно?
Давайте уже примем этот факт: мы имеем гораздо большее количество косметических средств, чем нам нужно. Однако энтузиаст красоты в нас хочет попробовать новые продукты, и это тоже не так уж плохо. В конце концов, я перестала заходить в салоны красоты, если это не вопрос жизни и смерти.
Я помню, как однажды смотрела на тушь для ресниц и почти отказалась от идеи ее купить. Во-первых, потому что это было слишком дорого. Во-вторых, потому что тушь для ресниц имеет шестимесячный срок годности, и я никогда не использую полноразмерный тюбик полностью. Именно тогда менеджер по продажам показал мне мини-размер (или дорожный), который стоил в два раза дешевле. Это было как раз то, что мне нужно. До этого момента я понятия не имела о концепции мини-продуктов. Оказывается, сейчас многие бренды по уходу за кожей предлагают их для путешествий.
Почему я за мини-продукты
Я влюблена в эту тенденцию, и вот почему я чувствую, что это одна из лучших трансформаций, которые происходят в индустрии красоты.
- Мини-размеры пригодятся, когда вы пробуете новый продукт или бренд. Вы потратите меньше денег и получите достаточное количество продукта (это не размер пробника), чтобы протестировать его. Останется лишь принять мудрое решение о том, нравится он вам или нет.
- Меньшие размеры занимают меньше места.
- С миниатюрными продуктами есть больше шансов использовать продукт до истечения срока его годности по сравнению с классическим размером. Макияж будет полезнее для кожи, так как продукт останется свежим.
- Наконец, миниатюрные упаковки действительно мило смотрятся на полке.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание