Любоваться красивыми пейзажами города в обычном транспорте практически невозможно. Автомобильные пробки или толкучка в метро явно не способствуют релаксации и спокойному созерцанию окружающей среды. Однако в компании Bosch планируют кардинально изменить положение дел. Будущее городского транспорта фирма видит в сети канатных автономных дорог. Подобные технологии станут основой "умного" мегаполиса.
Проект
Фирма "Бош" предлагает концепцию канатных дорог. При этом представленный вид транспорта обладает целой совокупностью плюсов. Преимущества в сравнении с метро заключаются в простоте возведения и относительно низкой стоимости. Прокладывать новые линии, расширять существующие и открывать станции очень дорого. Причем иногда такие проекты приходится вписывать в существующую архитектуру. Это усложняет работу еще сильнее. Естественно, увеличивается и стоимость проекта.
Автобусы канатным дорогам тоже проигрывают. Прежде всего, это касается пробок. Стоять часами людям уже надоело. Канатное сообщение будет более прямым. При проектировании удастся добиться минимального расстояния от одного пункта до другого.
Комфорт
Представленный проект обходит конкурентов и по показателям комфортности. Пассажиры канатной дороги могут забыть о толкотне, толпах людей. Они получат спокойствие, умиротворение и великолепный панорамный вид на город. Создатели проекта также отмечают, что сами канатные дороги не требуют специальных остановочных пунктов. Это позволяет снизить расходы на реализацию самой идеи.
Работа
Пока о начале работ по строительству подобных элементов структуры городского транспорта ничего не известно. Однако некоторые эксперты утверждают, что именно Москва может стать пилотным городом, реализующим указанный проект. Вот только точной информации на этот счет еще нет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание