Рубрики

Брендинг, SEO, маркетинг – три кита, на которых строится бизнес: как понять, насколько они важны в предпринимательстве

Сейчас все больше и больше компаний начинают вести бизнес в интернете. Причем конкуренция в указанном сегменте растет постоянно. Такой способ предпринимательства привлекателен тем, что нет необходимости оплачивать дорогостоящую аренду офисов, нанимать большое количество персонала. Однако есть и минусы. Начинающим компаниям трудно заявить о себе на рынке. Многие потенциальные клиенты о них просто ничего не знают.

Типы трафика

Без хорошего трафика (реальных посетителей на сайте) увеличить продажи в интернете невозможно. Повысить количество переходов на созданный бизнес-ресурс можно разными путями. Например, проще всего заказать и оплатить рекламные кампании у крупных поисковых систем. Однако после исчерпания бюджета надежды на привлечение новых посетителей можно оставить. Придется вновь запускать кампанию, вкладывать деньги. И так раз за разом. Проблема усугубляется еще и тем, что постепенно стоимость одного посетителя будет возрастать. Причина - сложности настройки и конкуренция.

Многие эксперты советуют привлекать больше "органического" трафика. То есть развивать сам сайт, увеличивая его позиции в поисковой выдаче. В этом случае нужно использовать следующие инструменты: брендинг, СЕО и маркетинг.

Брендинг

Брендинг формирует представление о компании со стороны клиента. В качестве примера рассмотрим два агентства недвижимости. Одно занимается исключительно продажами квартир в новостройках, состоит во всевозможных саморегулируемых организациях и имеет штат опытных профессионалов. Другое не определилось с нишей и занимается всем подряд, хоть и работает очень долго.

Брендинг - позиционирование компании на рынке. С его помощью удастся создать необходимый имидж фирмы. В результате чего количество целевых посетителей сайта только увеличится. Это повысит вероятность покупки какого-либо товара или заказа какой-либо услуги. Естественно, чем известнее и популярнее сам бренд, тем выше доходы предприятия.

СЕО

Иногда возникает парадоксальная ситуация - у крупных и довольно известных фирм очень некачественные сайты. Трафик по целевым запросам через поисковые системы минимальный. В этом случае необходимо заняться продвижением сайта. На этот счет написана ни одна книга. Вместить всю информацию в небольшую статью невозможно. Необходимо запомнить только несколько важных тезисов.

Во-первых, при продвижении сайта следует учитывать регион физической работы компании. Если деятельность фирмы осуществляется в каком-либо одном городе, то и продвигать сайт нужно только в нем. То есть, продвигать интернет-ресурс нужно по запросам "агентство недвижимости во Владивостоке", если компания работает именно в этом городе. В противном случае продвижение будет стоить значительно дороже, а сам процесс займет больше времени.

Во-вторых, необходимо понимать, что продвижение в разных поисковых системах имеет свои нюансы. Сайты, попадающие в ТОП-10 выдачи в "Яндексе", могут быть на 20-30-х позициях в Google, и наоборот. Единого алгоритма действий для каждой поисковой системы не существует.

В-третьих, алгоритмы ранжирования постоянно меняются. В результате чего со временем позиции сайта могут опуститься в выдаче. Именно поэтому продвижением ресурса необходимо заниматься не от случая к случаю, а системно. Иначе об успехе всей кампании придется забыть.

В-четвертых, стоит понимать, что и многие конкуренты занимаются продвижением своего сайта. Поэтому периодическая смена позиции ресурса неизбежна.

В-пятых, следует понимать, что за несколько дней и даже недель повысить позиции сайта невозможно. Продвижение в интернете - длительный непрерывный процесс. Какие-либо позитивные результаты можно ожидать только через 2-3 месяца с начала работы над сайтом.

На самом деле нюансов значительно больше. Продвижение сайта лучше отдать на аутсорсинг или нанять профессионала в штат. Перекладывать обязанность по продвижению на рядового сотрудника, не имеющего опыта аналогичной работы, - плохая затея. Из-за нескольких ошибок в продвижении можно попасть под фильтры поисковых систем, выходить из которых придется довольно долго и дорого.

Маркетинг

Не стоит забывать и про маркетинг. Причем этот пункт напрямую связан с предыдущим. Дело в том, что поисковые алгоритмы "Яндекса" сейчас больше смотрят не на количество тематических запросов, указанных на странице, а на качество контента. Определяется это поведением пользователей. Если человек открыл страницу, выданную по какому-либо запросу, и закрыл ее через несколько секунд, значит, качество контента его не устроило. Следовательно, эта страница будет понижена в выдаче. Чем качественнее контент, тем выше вероятность успешного продвижения сайта.

Маркетинг следует вести и в социальных сетях. Сейчас именно там можно получить нужный объем целевого трафика быстрее всего.

Вместо итогов

Правильное ведение бизнеса в интернете - основа успеха. Чем внимательнее предприниматель подходит к этим вопросам, тем выше шанс на рост целевых обращений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание