Логотип помогает клиентам идентифицировать бизнес. Это - знак профессионализма и имиджа. Поэтому для дела так важно иметь запоминающийся "знак". Логотип должен быть привлекательным, четким и уникальным, чтобы выделяться среди других.
Но ясно, что стильный логотип - это половина дела. Нужно использовать его с умом. Очевидные и не очень способы использования логотипа компании в брендинге ждут вас ниже.
Сайты и блоги
Интернет - это максимально очевидное средство для начала брендинговой компании. Хорошо оптимизированная, выполненная с профессионализмом веб-страница побудит узнать о вас тех людей, которые бы в ином случае и не узнали о существовании вашей компании. Логотип вашей компании должен быть размещен рядом с основными элементами вашего сайта, включая слоган и способы связи с вами. Используя навигацию сайта, ваши потенциальные клиенты будут смотреть краем глаза на ваш логотип, и он им запомнится.
Визитки
Не стоит недооценивать влияние визитных карточек. Хоть это и способ старой школы, он до сих пор работает. А многие люди и вовсе другие средства не признают. Визитки - козырь в рукаве, который вы можете использовать в любой момент общения с клиентами. И по сравнению с другими рекламными материалами, такими как листовки, деловые визитные карточки гораздо реже выбрасывают, не посмотрев.
Знаки и баннеры
Цвета и линии играют огромную роль в изображении логотипа. Таким образом, ваши клиенты получают подсказки о том, чем занимается ваша компания. Возьмем "классический" пример: округлая желтая буква "М", поджидающая вас на углах улиц и зовущая на перекус фаст-фудом. Этим могут пользоваться компании, занимающиеся почти любыми отраслями: так, около многих торговых центров стоят огромные знаки, зазывающие клиентов, а около заправок светятся таблоиды с ценами на бензин.
Формы и счета
Ваши формы и счета также могут быть отличными инструментами брендинга. Стильный логотип и имидж бренда имеют большое значение для повышения авторитета вашей компании. И большинство покупателей рассматривают фирменные бизнес-канцелярии как показатель профессионализма.
Фирменные автомобили
Большинство людей не могут забыть о красных автомобилях Кока-Колы не без причины. Фирменные транспортные средства показывают видимые сигналы брендинга: изображения и движение. Автомобиль с огромным логотипом - это движущийся рекламный щит, предлагающий людям узнать больше о вашем бизнесе.
Подпись электронной почты
Если вы часто общаетесь со своими клиентами с помощью электронной почты, то вы просто не можете упустить эту возможность! Вы можете включить свой логотип, слоган и информацию о бизнесе в социальных сетях в подпись электронной почты, включения своего логотипа в подписи. Добавив такую подпись, она автоматически будет вставляться в конец каждого письма от лица вашей компании.
PayPal
Используете ли вы стороннее программное обеспечение для оптимизации своих финансовых операций? Знакомы ли вы с PayPal и их способами управления платежами? А заметили ли вы, что можете загрузить свой собственный бренд в профиль PayPal? Это безумно просто, и ваш логотип станет лицом вашего бизнеса даже в платежах!
Офисный декор
Включите дизайн логотипа в декор своего офиса, и вы создадите не только продуктивную атмосферу, но и яркое напоминание о своей фирме. Логотип вашей компании можно поместить на настенном плакате в рамке, или, например, в виде статуэтки на столе около монитора. Возможны и другие способы, воспользуйтесь фантазией!
Favicon
Как часто вы обращали внимание на маленькую иконку, которая красуется рядом с адресом вашего сайта? Этот значок называется Favicon. И в качестве значка вашего сайта хорошо будет смотреться ваш логотип. А если размер значка слишком мал, и логотип никак не вписывается и плохо смотрится, вы можете разработать другую, упрощенную версию, которая хорошо будет отображать ваш бренд в таком небольшом пространстве.
Социальные сети
Вы можете добавить свой логотип на обложки в "ВКонтакте", Instagram и Twitter. Если у вас есть канал YouTube, используйте баннер, чтобы продемонстрировать свой бренд. Суть в том, чтобы добавить свой бренд и логотип на все платформы социальных сетей, на которых вы находитесь.
Упаковка и продукты
Логотип дает вам возможность "укрепить" ваш бренд, чтобы привлечь больше клиентов и улучшить продажи вашего продукта. Изображение вашей компании на упаковке продукта вместо тысячи длинных и невнятных слов.
Рекомендация к помещению логотипа на упаковку продукта - не простые слова. По оценкам исследователей, больше трети потребителей оценивают свои впечатления от продукта на основе его упаковки. А в обзоре продаж за 2017 год улучшенное оформление "обертки" повысило объемы продаж различных компаний на четверть.
Когда речь заходит о бренд-менеджменте, возможности безграничны. Проведите исследование, какие вещи могут получить внимание вашей целевой аудитории и удостоверьтесь, что там "засветится" ваш логотип.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание