Рубрики

"Будет ориентирована на конкретных зрителей". Маркетологи о будущем скрытой рекламы

Потоковые сервисы имеют больше представлений о своем клиенте, чем традиционные телеканалы. С каждым щелчком пульта люди рассказывают что-то о себе. Это открывает для маркетологов невероятные возможности для скрытой рекламы. Люди сами сообщают о том, какие продукты могут им в итоге понравиться.

Новая надежда

Продакт-плейсмент стал новой надеждой для маркетологов. Традиционные варианты телевизионной рекламы уже перестали показывать какую бы то ни было эффективность. При начале рекламных блоков люди просто переключают каналы или уходят по своим делам. Привлечь и удержать внимание таких пользователей становится все сложнее и сложнее. При этом их количество постоянно увеличивается.

Детальный анализ

Разработчики роликов стали использовать в своей работе детальный и скрупулезный анализ. Они пытаются определить возраст целевой аудитории, предпочтения своих клиентов, их местонахождение и даже любимые способы совершения покупок.

Упрощение покупок

Некоторые сервисы и платформы пошли еще дальше. Они предлагают совершать покупки непосредственно через телевизор. Пользователи могут нажать на специальную кнопку на пульте во время просмотра видео и отправить выбранный товар в корзину. Сейчас подобное программное обеспечение начали внедрять даже крупные интернет-магазины. Эксперты считают, что тенденция к упрощению совершаемых покупок будет только увеличиваться.

Успех

Эксперты прогнозируют увеличение интереса потребителей к подобным сервисам. Люди хотят совершать разные покупки. При этом они хотят действовать по максимально упрощенному варианту. Чем понятнее и проще будет процесс приобретения каких-либо товаров, тем чаще их будут заказывать.

Вместо итогов

Эксперты считают, что сейчас представленный рынок рекламы будет только расти. Его увеличение неизбежно. Причем традиционная телевизионная реклама постепенно начнет замедляться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание