Благодаря технологиям проще, чем когда-либо, начать бизнес на основе услуг. Однако, несмотря на простой процесс запуска, развитие бизнеса в сфере устойчивых услуг может быть сложным.
Поскольку сервисным предприятиям, как правило, требуются определенные таланты и ресурсы, удовлетворение рыночного спроса может оказаться ошеломляющим, если вы не будете должным образом расширяться. Чтобы помочь вам расти более эффективно, 10 членов Совета молодых предпринимателей делятся своими лучшими советами по расширению бизнеса, основанного на услугах.
Решите, важнее ли доход или прибыль
Если вы хотите масштабировать основанный на услугах бизнес, вам нужно решить, что является более важным: доход или прибыль. Большинство предпринимателей скажут о прибыли, но мало кто действительно отточит это и адаптирует свой бизнес, чтобы максимизировать ее. Удивительно, но большинство предпринимателей неосознанно просто сосредотачиваются на доходах, а прибыль отходит на второй план. Однако предприятия, основанные на обслуживании, традиционно приносят более низкую маржу, чем предприятия, основанные на программном обеспечении, что затрудняет масштабируемость.
Сосредоточьтесь на последовательности и организации
Последовательность и организация - это разница между компанией, которая терпит неудачу, и компанией, которая добивается успеха при попытке масштабирования. Поддержание феноменальных стандартов и последовательных практик жизненно важно для процветания при расширении вашего бизнеса, основанного на обслуживании. Быть организованным и быть в курсе всех событий имеет огромное значение.
Будьте в курсе тенденций
Будьте в курсе тенденций и создайте маркетинговый план, который все поколения будут легко понимать и взаимодействовать. При масштабировании важно, чтобы вы имели последовательность и приложили все усилия, чтобы быть видимыми в различных видах технологий.
Фактор в сезонных тенденциях
Для некоторых предприятий в сфере услуг может быть много колебаний в зависимости от времени года. Вы можете изо всех сил пытаться не отставать от спроса в 1-м и 2-м кварталах и нанимать и принимать на работу много людей в 3-м квартале, только чтобы обнаружить, что ваш бизнес иссякает в 4-м квартале, потому что нет необходимости в вашем обслуживании. Конечно, бизнес может возобновиться в первом квартале, но если у вас нет плана резервного копирования, можете ли вы позволить себе так много, чтобы оплачивать непроизводительную рабочую силу в течение нескольких месяцев?
Добейтесь офиса, который будет расти вместе с вами
Для масштабирования бизнеса часто требуется открыть физический офис и убедиться, что офисное пространство позволяет вам расширяться по мере найма нового персонала. Слишком часто компания начинает с малого, и когда она нанимает персонал, руководство вынуждено открывать множество небольших офисов, вместо того чтобы расширяться по мере роста. Ключ в том, что вам нужно найти здание или рабочее пространство, которое позволяет вам расширяться с течением времени.
Наймите адаптивную команду
Расширение вашего бизнеса означает, что вам понадобится команда, готовая принять изменения по мере их возникновения. Когда вы нанимаете на первом этапе, ищите сотрудников, которые быстро учатся, увлечены знаниями и любят разбираться.
Инвестируйте в цифровой маркетинг
Многие предприятия, работающие в сфере услуг, сосредоточены только на местной рекламе, но если они хотят расширить свой бизнес, им необходимо сосредоточиться на цифровом маркетинге. В наши дни все находятся в Интернете и почти все ищут онлайн-сервисы, чтобы помочь себе принять решение о покупке. Таким образом, предприятия, основанные на услугах, должны быть уверены, что их легко найти в Интернете.
Выберите нишу и заполните ее хорошо
Многие малые предприятия, основанные на услугах, пытаются делать слишком много вещей. Но если вы хотите масштабировать свой бизнес, вам нужно выбрать более узкую нишу и хорошо ее заполнить. Сосредоточив внимание только на одной нише, вам будет легче продвигать вашу целевую аудиторию и предоставлять лучший сервис.
Стремитесь к отличному обслуживанию клиентов
При масштабировании бизнеса, основанного на обслуживании, никогда не забывайте о своей приверженности обслуживанию клиентов. Это будет влиять на все, от бизнес-процессов до достаточного найма при масштабировании.
Оставайтесь верными своим основным ценностям
Когда вы сосредоточены на расширении своего бизнеса, вы, скорее всего, будете думать обо всем, что вам нужно сделать, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Вы будете думать о людях, процессах и системах, необходимых для того, чтобы перенести вас с того места, где вы сейчас находитесь, туда, где вы хотите быть. Но важно не потерять фокус на том, что привело вас сюда. Оставайтесь верными своим основным ценностям.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание