Советы для бизнеса хороши в любое время. Однако наиболее активно их рассматривают во время кризиса. Рекомендации экспертов и опытных предпринимателей помогут пройти период рецессии с наименьшими потерями. Иногда такие практики способны увеличить уровень дохода предпринимателя. Коммерсанты, сумевшие добиться во время пандемии коронавируса высоких результатов в бизнесе, дают несколько важных практических советов.
Их рекомендации можно использовать не только во время кризисных явлений. Они подойдут и в тех ситуациях, когда ничего не предвещает ухудшения положения дел в экономике.
Ценность без привязанности к результату
Многие коммерсанты привыкли действовать по единой схеме. Они обращают внимание только на тех клиентов, которые уже являются покупателями их продукции или же заказчиками услуг. Однако бизнес-тренер Мэтт Шакир считает, что пришло время искоренять подобную практику в принципе.
Мужчина называет кризис не только сгустком проблем, но и трамплином для старта. Многие конкуренты закрываются, что обеспечивает бизнесмену больший простор для действий.
Тренер рекомендует использовать разные бесплатные источники. С их помощь коммерсант действительно сможет увеличить охват аудитории. Например, можно создать группу в социальных сетях и заняться продвижением бизнеса через эту площадку.
Сеть
Многие представители малого бизнеса даже не знают, что продвинуть собственное дело удастся через знакомых и друзей. Нужно рассказывать приятелям о новых предложениях, разных изменениях в работе. Сеть личных знакомств можно использовать и для привлечения новых ресурсов. Например, иногда так действуют для увеличения объема финансирования.
Однако бизнесмену необходимо учитывать другой важный параметр. Он должен понимать, какие конкретные ценности сможет предложить представителям личной сети. Без этого знания создавать какие бы то ни было предложения просто бессмысленно. Постепенно нужно увеличивать внутреннюю сеть, расширять ее.
Творческое мышление
Справиться с разнообразными кризисными ситуациями помогает творческое мышление. Чем более нестандартно будет мыслить бизнесмен, тем выше его шансы на итоговый успех.
Эффективность в создании необычных стратегий доказал так называемый интеллектуальный штурм. Нужно собрать коллектив компании, друзей и устроить конференцию по видеосвязи с обсуждением бизнеса. Именно в такие моменты может родиться действительно нестандартная и очень ценная идея. Результат работы превзойдет все ожидания.
Часто во время таких мозговых штурмов рождаются ценные и необычные идеи для бизнеса. В итоге они могут стать основным драйвером роста. Следует рассматривать разные возможные возражения потенциальных клиентов, методику предложения продукции, товаров и услуг. В результате этого в будущем получится сформировать обновленную схему работы. Это позволит достичь нужных результатов в бизнесе и повысить доходы.
Снятие стресса
Многие рассматривают предпринимательство, как легкую прогулку в солнечный день. Такое мышление ошибочно. Проблем на пути у коммерсанта будет множество, однако нерешаемых ситуаций в жизни нет. Нужно научиться держать удар и бороться со стрессом. Подобные практики помогут действовать эффективнее. Во время стрессовых ситуаций наблюдается и другая проблема. Дело в том, что люди резко снижают уровень креативности. Придумать нестандартные решения становится все сложнее и сложнее.
Вместо итогов
Добиться роста бизнеса во время кризиса сложно. Однако представленная задача вполне выполнима. Для этого придется подключить разные ресурсы, но справиться с поставленными целями вполне возможно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание