Рубрики

Быть гибким и выстроить отношения: практическое руководство, как сделать себя незаменимым сотрудником в офисе

Любому сотруднику будет полезно сделать себя незаменимым членом команды. Одним из основополагающих принципов этого является обеспечение безопасности работы. Если вы станете более ценным кадром, едва ли вас уволят, когда работодатель будет нуждаться в сокращении. Но есть и другие причины, в связи с которыми стоит повысить свою полезность в офисе. Это может позволить сформировать больше связей с людьми. В целом подобное сделает работу приятнее, ведь никто не хочет часами пребывать в офисе, в котором находиться некомфортно. Это также даст преимущество, если человек хочет повышения по службе или намерен взять больше обязанностей в компании. Итак, как убедиться, что являешься ценным кадром?

Трудолюбие и еще раз трудолюбие!

Первый совет, который следует учитывать, - это убедиться, что вы всегда идете на пользу вашему работодателю в бизнесе. Вы должны быть готовы прийти поздно домой, если это необходимо для завершения проекта. Возможно, даже придется забыть о выходных, когда это будет необходимо. Пятидневная неделя уже начинает быть мифом для настоящих карьеристов, поскольку предприятия становятся более гибкими и продлевают рабочие часы, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Таким образом, вы можете обнаружить, что ваш офис будет регулярно открыт в субботу утром. Если так, то не следует качать отрицательно головой, когда начальник интересуется, не желаете ли вы уделить пару часов свободного времени профессиональному труду. Именно такие моменты позволяют начальству выяснить, насколько вы преданы своей компании.

Изучение новых навыков

Есть много вариантов умений, которые сделают вас более ценным членом любой команды. Примером может служить обучение по оказанию нуждающемуся первой помощи. Очень важно, чтобы хотя бы кто-то в офисе проходил такой курс. Часто работодатели организуют обучение собственных сотрудников, а не наем дополнительного персонала. Обычно подобное происходит на добровольной основе.

Если сотрудник сам вызывается, подобное только приветствуется. Если вы освоите это, то будете готовы справиться с любой чрезвычайной ситуацией, связанной со здоровьем, когда таковая возникнет в пределах компании.

Конечно, есть много других навыков, которые тоже стоит рассмотреть. Например, можно узнать о SEO-продвижении для бизнеса. Верите или нет, но знание основ этой деятельности не просто полезно, а делает ценными любых маркетологов. К примеру, это будет выгодно любому кадру, который публикует информацию, касающуюся компании, в Интернете. Вы можете просто добавлять контент на сайт или обновлять социальные сети. Опять же это всего лишь еще один дополнительный навык, который сделает работников более ценным и откроет новые потенциальные возможности для них в компании.

Стать ближе

Вы можете иметь дело с клиентами ежедневно. Если это так, тогда стоит убедиться, что вы с ними на одной волне. Что это значит? Это говорит о взаимоотношениях, которые достигает сотрудник, способный легко заключать сделки с людьми, которые рассматривают возможность использования услуг компании. Если научиться вызывать доверие у людей, тогда это непременно принесет огромные плоды в бизнесе и поможет стать «своим». Люди в бизнесе будут постоянно обращаться к вам, когда им понадобится помощь. Подобное может быть непросто, но поставит вас на уровень выше в компании, а ведь это именно то, что вам нужно.

Стать известным

Иногда, когда вы хотите стать важной частью компании, лучшая рекомендация заключается в том, чтобы убедиться, что клиенты знают, кто вы такой. Лучший способ сделать это - предоставить качественный сервис с первого раза и поддерживать его до тех пор, пока люди не захотят иметь дело исключительно с вами. Таким образом ваш начальник услышит такие вещи, как «Я бы хотел, чтобы именно Марина занялась моим следующим проектом» или «Сергей - единственный, кому я доверю это задание».

Это будет неудачей для других людей в бизнесе, но блестящим моментом для вас, потому что у босса не будет другого выбора, кроме как держаться за такого полезного сотрудника. И опять же это наверняка сыграет вам на пользу, когда встанет вопрос о продвижении по службе. В конце концов, имеет смысл продвигать кого-то, кому доверяет значительное количество клиентов.

Таким образом, это лишь некоторые способы, которые повысят ценность любого сотрудника. Но всегда главное – это работать с отдачей и нацеленностью на высокий результат.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание