Рубрики

Быть отзывчивым и учитывать мнение клиента: 5 способов дать покупателю почувствовать себя важным и желанным

Любой бизнес, независимо от вида деятельности неразрывно связан с продажами, будь то производитель, оптовый поставщик или торгующая организация, занимающаяся реализацией каких-либо товаров и услуг. Поэтому очень важно предоставлять потребителям качественное обслуживание. Ведь если клиенты останутся всем довольны, то они непременно вернуться и в следующий раз. Как утверждают эксперты в области продаж, есть 5 эффективных способов заставить покупателя почувствовать себя важным и желанным. О каждом из них будет подробно рассказано далее.

Поймите, кто является клиентом

Крупные организации ежегодно тратят десятки миллионов долларов на повышение эффективности работы отделов по обслуживанию потребителей. Однако у них так и не получается наладить хорошие взаимоотношения между собой и потребителями. Основная причина этого заключается в отсутствии понимания, кто действительно является клиентом. Каждый бренд нацелен на определенную категорию граждан, например, средний класс, пожилых людей, студентов или домохозяек.

Поэтому, чтобы успешно стимулировать продажи, необходимо анализировать совокупность множества факторов и демографических данных. Если компания пренебрегает маркетинговыми исследованиями, то это в результате обернется для нее дорогостоящей ошибкой. Работая с нецелевой группой потребителей невозможно совершать успешные продажи.

Будьте отзывчивы

Когда покупатель хочет приобрести новый товар или услугу у неизвестной компании, то его уровень доверия будет довольно низким. И это вполне понятно, ведь никто не хочет потерять свои кровно заработанные деньги. Поэтому продавцы должны быть отзывчивы. Очень важно своевременно отвечать на любые вопросы и предоставлять наиболее исчерпывающую информацию о продукте. Это позволит построить с покупателями долгосрочные отношения и существенно повысить объемы реализации.

Скидки и система бонусирования

Выбирая какие-либо товары, покупатели прежде всего хотят сэкономить. Доктор Пьер Куршесн утверждает, что одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж являются различные акции и дисконтные системы. Они используются в торговле уже на протяжении многих десятилетий и доказали на практике, что великолепно работают.

Очень важно создавать хорошие стимулы прямо на месте. Они должны быть ощутимыми, чтобы клиент захотел приобрести товар или услугу прямо здесь и сейчас. Например, если стоимость продукта составляет 500 долларов, то экономия в 10$ выглядит смехотворно. А вот скидка в размере 100 USD - уже более существенна. Увидев ее, подавляющее большинство потребителей непременно захочет совершить покупку.

Учитывайте мнение клиентов

Многие успешные торгующие организации наладили прочную связь с потребителями. После того, как они приобрели их товар или услугу, сотрудники компании обзванивают своих клиентов и интересуются их мнением о нем и опытом пользования. Если товар чем-то не понравился или остались негативные впечатления, то эта информация непременно учитывается. Какие преимущества предоставляет подобный подход для бизнеса? Имея представление о недостатках продукта, можно устранить их и повысить его качество.

Благотворительность

Как показывает статистика, клиенты чаще обращаются в компании, которые заботятся не только о собственной прибыли, но и делают что-то для общества. Отдавая часть заработанных денег на благотворительность, вы значительно повышаете статус бренда. Это происходит потому, что клиенты чувствуют обратную связь и видят, что продавец не безразличен к проблемам, существующим в обществе, и вносит свой вклад в улучшение мира. По утверждению экспертов, даже если выбудете жертвовать часть прибыли, то все равно останетесь в выигрыше. Во-первых, поток покупателей увеличится, а во-вторых, можно будет получить налоговые льготы и послабления со стороны государства.

Используя все эти приемы, вы сможете повысить эффективность работы отделов продаж и увеличить объемы реализации продукции. Они проверены на практике многими успешными компаниями по всему миру, поэтому на 100% являются рабочими и им можно доверять.

Напоследок хотелось отметить: не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое в бизнесе. Помните, под лежащий камень вода не течет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание