Рубрики

Чаще картошки покупают только пакеты: стали известны самые популярные товары в российских магазинах

2020-й високосный год стал непростым испытанием для каждого человека на планете. Грянувший кризис проверяет на прочность человечество и его сознательность. Экономические и социальные ограничения сказываются на повседневной жизни и наших покупках. Аналитики подвели итог того, что же россияне покупали чаще на протяжении прошедших семи месяцев.

Чаще всего в продуктовом мы покупаем не продукты

Источником информации для исследования стали чеки в самых крупных продуктовых сетях страны – «Магните» и «Пятерочке». На основе более чем 2,5 миллиона чеков появились интересные выводы о жизни и благосостоянии среднего россиянина.

Среди наиболее распространенных продуктов отмечены сахар, бананы и картофель. Однако самая популярная покупка оказалась не продуктом, а расходным материалом – пакетом, куда мы складываем продукты.

Ритейл в кризисе Ковида не пострадал

Помимо этого, исследование показало, что сектор ритейла в России в целом чувствует себя довольно уверенно. Кризис, в котором мы находимся, в определенной степени стал выгодой для бизнеса из этого сегмента.

Ожидаемо, что наибольшим спросом здесь все-таки пользуются товары и продукты с неэластичным спросом, то есть самые простые и доступные продукты.

Сумма среднего чека достигла своего максимума в апреле. Видимо, именно в это время население начало покупать продукты в прок. В денежном выражении это 550 рублей для сети «Магнит» и 576 рублей для магазинов «Пятерочка».

Как отмечают аналитики, в настоящее время средний чек нашего среднестатистического соотечественника установился на отметке в 500 рублей.

Исключения из правил

Одновременно с этим есть и интересные исключения их общей картины потребления. Обобщения делали по федеральным округам.

Например, в Северо-Западном федеральном округе максимальным спросом пользовался обычный нарезной батон.

Кавказские потребители активно скупали майонез «Провансаль». Его продажи вошли в ТОП-3 самых востребованных товаров.

Кроме продуктов, российские потребители активно закупались новой техников, материалами для строительства, отделочных работ, а также посудой и элементами декора. Почти половина опрошенных совершали покупки на сумму более 10 тысяч рублей, а четверть населения предпочло экономить и расходовало не более 3 тысяч рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание