Рубрики

"Вы нам не подходите: крупная фирма отбирала кандидатов, предлагая им чашку кофе

Почему могут не принять на работу? Недостаточно привлекательное резюме, небольшой опыт работы или неумение общаться с людьми. Конечно, все это понятные причины, чтобы не брать на работу человека.

Однако руководитель компании Xerocon, Трент Иннес, может не взять на работу потенциального сотрудника из-за чашки кофе.

Как проходит собеседование?

Перед началом беседы босс компании предлагает кандидату пройти на кухню и взять стакан воды или чашку кофе. Для директора очень важно, чтобы потенциальный сотрудник получил горячий или холодный напиток. Далее руководитель предлагает пройти в кабинет для дальнейшей беседы.

Конечно, босс просмотрит резюме, оценит профессиональные качества, но он ни за что не примет на работу даже самого опытного человека, если тот не захочет отнести чашку назад на кухню.

Со слов Трента Иннеса, мытье чашки из-под кофе - это главный показатель отношения человека к своей работе. Никакое развитие навыков, умение грамотно общаться с людьми не заменят простого человеческого внимания к деталям. Мытье за собой посуды говорит об аккуратности человека, его ответственности и уважению к окружающим.

Почему это так важно?

Кухня компании всегда отличается необычайной чистотой. Руководитель компании считает обязательной демонстрацию идеальной кухни своим будущим коллегам. Чистая кухня - это символ компании.

Трент Иннес считает, что если человек увидит идеальную кухню. то у него автоматически должно появиться желание помыть чашку. Грязная чашка из-под кофе для руководителя - это пятно в компании, которое необходимо убрать. Возможно, босс действует по принципу "Каков человек в быту, такой и в работе".

Как же попасть на работу в компанию?

Если потенциальный сотрудник отнесет свою чашку на кухню или хотя бы предложит ее отнести, то Трент Иннес примет его на работу. Если человек это не сделает, то ему никогда не работать в этой компании.

Большинство людей, которые проходили собеседование, предлагали вернуть чашку на место.

Вот так, если в следующий раз вы не пройдете собеседование и решите, что дело в резюме, в ваших профессиональных качествах или в личном отношении руководителя компании, то лучше подумайте о дополнительных деталях вашей встречи с работодателем. Не было ли каких отвлеченных тем или сигналов? Возможно, вы вспомните, что вам сварили кофе на идеальной кухне, а вы оставили чашку на столе в переговорной.

Даже такие маленькие детали, как немытая чашка, могут полностью перечеркнуть карьеру человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание