Рубрики

Чем кормят на борту самолета? Американец завел тревел-блог, в котором публикует фотографии своих обедов во время перелетов по миру

Учетной записью управляет 39-летний постоянный путешественник Генри Ву. Хотя ни для кого не секрет, что бизнес и первоклассные продукты питания находятся вне зависимости от уровня экономики, большинство людей не понимают, насколько экономичные продукты питания могут варьироваться в зависимости от авиакомпании.

Что сделал мужчина?

Действительно, в то время как на некоторых рейсах пассажиры вынуждены обходиться переваренной брокколи и макаронами, которые подаются под крышкой из фольги, другие наслаждаются нежной курицей и свежим салатом, которые подаются на настоящей посуде с металлическими столовыми приборами.

Генри Ву позволяет обмениваться фотографиями блюд на самолетах, отправленных путешественниками, а также авиакомпаниями, рейсами и классами, и просит фанатов оценить, насколько вкусной выглядит еда.

В июне 2018 года Ву открыл аккаунт в Instagram, и он быстро заработал - теперь у него более 15 500 подписчиков.

Почему он принял решение создания аккаунта?

До прошлой осени Ву работал разработчиком программного обеспечения в Чикаго, но он решил оставить свою работу и продать свой дом, чтобы отправиться в путешествие в течение нескольких лет.

Мужчина любит путешествовать (пролетел 102 000 мили только в 2018 году), поэтому за эти годы он заработал приличную коллекцию фотографий с изображением блюд с самолетов и никогда не знал, что с ними делать.

Первоначально он создал аккаунт в Instagram, чтобы высмеять блог своего друга о еде. И он до сих пор удивляется, как его шутка стала такой популярной.

"Людям, похоже, действительно нравится идея фото еды в самолете, возможно, потому что она уникальна, а человечество любопытно. И, возможно, многие другие люди, также фотографируют еду на самолете, когда они путешествуют, как я, но никогда не знают, что с ними делать, поэтому я даю им канал для демонстрации снимков".

Помощь людей

Сначала мужчина постил только свои личные фото, и не думал публиковать фото других людей. Даже не верил в то, что это кому-то интересно. Однако через месяц после запуска аккаунта люди начали присылать ему свои собственные фотографии трапезы на самолете - теперь он получает столько, что едва успевает публиковать их всех.

Фотографии Ву показывают невероятный набор стандартов, когда речь заходит о еде на самолете, а также о том, как меняется кухня в зависимости от авиакомпании.

Личный рейтинг

Исходя из своего опыта, Ву считает, что лучшие блюда эконом-класса можно найти в следующих местах: авикомпания Japan Airlines и Evergreen Airways.

Он считает, что выбор в авиакомпании «Сингапурские авиалинии» выглядит великолепно, основываясь на фотографиях, хотя он еще не пробовал это сам. Интересно и то, что со временем мужчина начал не только делать фото еды, а принял решение раскрывать блестящее представление о жизни деловых и первоклассных людей, а также о путешествиях на частном самолете.

Самой любимой картинкой была чья-то фотография частного самолета. Может, она и не обязательно лучшая, но создатель страницы думает, что возможно, он был популярен, потому что он был более уникальным, и люди интересуются частными самолетами».

Второе место по популярности занимает престижный класс Korean Air. Как подтверждают люди, их еда конечно хорошая, но не самая лучшая. Но на вид все достаточно презентабельно и аппетитно.

Если вы выбираете авиакомпанию на основе поданной еды, Instagram Ву может помочь вам принять решение.

Хочется добавить, что это интересная идея для блога. Кто еще не знает, на какую тему сделать страницу, начните с простого: фото еды. И пусть люди присылают свои фото, которые вы будете постить в своем аккаунте. И людям приятно, и популярность, если у вас много подписчиков. И вам хорошо, и активность на странице. И так можно сделать не только в отношении еды. Подумайте и начинайте делать. Ничего страшного в этом нет.