Рубрики

Четыре способа провести маркетинговое исследование рынка без лишних затрат

Прежде чем вкладывать в свой бизнес крупные суммы, необходимо уделить внимание такому простому вопросу, как маркетинговые исследования клиентов. Это может показаться неинтересным и дорогим занятием, но оно обязательно должно быть выполнено.

Цель исследования ваших клиентов заключается в том, что вы должны выяснить, что именно они ищут на рынке. То, что они необходимо, может совершенно отличаться от того, что вы хотите продвигать.

Четыре простых способа получения обратной связи с потенциальными клиентами без привлечения огромных инвестиций

Наблюдайте за своими клиентами в реальной жизни

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам не нужно тратить время на личное общение с клиентами. Но вы должны понимать, что подобный процесс может дать вам бесценные знания. Подумайте о проведении специальных акций, на которых можно встретиться с вашими клиентами, или посетите мероприятия, на которых они будут присутствовать.

Используйте бесплатные инструменты опроса

Вы должны отправлять опросы своим клиентам не реже одного раза в год. Они не должны быть сложными. Для начала вы можете использовать такие бесплатные программы, как Typeform или Survey Monkey.

Проводите интервью с вашими клиентами

Да, это означает, что вы должны как в старые добрые времена задавать клиентам вопросы и записывать ответы. Отправьте выбранной группе клиентов электронные письма с указанием времени для интервью. Во время беседы уточните у них сведения об опыте использования продуктов или услуг вашей компании. Кроме того, узнайте, с какими проблемами или неприятностями они столкнулись. Это старый способ, но он работает.

Читайте обзоры на площадках электронной коммерции, таких как Amazon

Джоанна Вибе, основатель Copyhackers и пионер конверсионного копирайтинга, добилась отличных результатов с помощью простых методов исследования, таких как обзорный анализ. Это означает, что вы должны зайти на Amazon и прочитать обзоры книг и продуктов в общей категории вашего стартапа.

Например, если ваш бизнес заключается в продаже электронных курсов по садоводству, вы должны читать обзоры книг в этой области и следить за тем, что люди говорят на форумах по этим вопросам.

Когда вы это сделаете, вы можете добавить полученные кусочки информации в вашу базу данных с результатами исследования клиентов. Потратив время на изучение клиентов, вы выясните, что они собой представляют, и сможете построить свой бизнес с учетом их характеристик, особенностей и потребностей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание