Рубрики

Что делают успешные люди в офисе первые десять минут: планируют день, расслабляются, наводят порядок

От того, как начинается утро, во много зависит, как пройдет рабочий день. Первые десять минут определяют психологический настрой, потому что они - первое впечатление о предстоящем дне.

Успешные люди процветают благодаря организации и правильным привычкам, вот некоторые из них.

Они действуют во времени

Если вы спешите в офис и опаздываете, ваш день начинается со здоровой дозы стресса. И это будет решающим для остальной части дня.

Собирайтесь вовремя, ешьте полезный завтрак, занимайтесь спортом и медитацией. Постарайтесь сделать утро максимально спокойным и беззаботным.

Они отдают себе отчет в своих действиях

Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно подумать о том, где вы были, где вы находитесь сейчас, куда вы идете. Успешные люди проверяют, как они продвинулись в своих целях на этой или на прошлой неделе, каков статус текущего проекта, что нужно сделать сегодня в первую очередь на основании выводов.

Им нужно сохранять спокойствие и уметь смотреть на вещи со стороны

Оказавшись в офисе, руководитель находится под прессингом звонков, вопросов и чужих мнений, которые могут заставить забыть о своих планах, выбиться из графика и отложить свои важные дела. Важно сохранять некоторую отстраненность, чтобы не попасть в поток суеты и не потерять время на выполнение чужих задач.

Они умеют создавать для себя комфорт

Успешные люди тратят время в начале каждого рабочего дня, чтобы убедиться, что их офисный стул установлен правильно, и все необходимое для работы находится в порядке и в исправности, все удобно и не мешает работе.

Они организуют свою работу и порядок

Вы можете тратить много времени на поиски вещей, документов и информации. Даже если вы полностью увлечены работой, беспорядок настигнет в неподходящий момент. Очистка рабочего стола и гаджетов сэкономит время и ясность мыслей для решения повседневных задач.

Они следят за своей физической формой и умеют расслабляться

Успешные люди не позволяют застаиваться своему кровообращению даже при сидячей работе. Они делают упражнения, растягиваются и разминаются как спортсмены перед забегом.

Это дает ощущение большего контроля и помогает сохранять здоровье и работоспособность.

Они просматривают свой список дел и расставляют приоритеты

Они визуализируют успех

Если вы визуализируете положительный результат текущих проектов, вы можете определить необходимые шаги, которые приведут к желаемому результату. Это заставляет подсознание вырабатывать поиск оптимальных решений и создания благоприятных ситуаций.

Очень важно для бизнесмена постоянно мониторить свои задачи и расставлять приоритеты, устанавливая реалистичный порядок выполнения проектов, отдавая предпочтение выполнению самых главных задач по утрам, когда больше всего энергии.

Они предвидят отвлекающие факторы

Первый шаг во избежание или смягчение отвлекающих факторов - это заранее определить их наступление. Нужно избегать ненужных встреч, маловажных звонков, изучения информации в соцсетях, болтливых коллег и ненужной информации, уметь сказать "нет".

Утро - отличное время для определения этой стратегии.

Они отключаются от негатива и сохраняют социальные связи с командой

Успешные люди не зацикливаются на событиях предыдущего вечера, утомительного путешествия на работу или других мирских делах.

Независимо от должности, нужно поддерживать социальные контакты с боссом и командой, оставаясь дружелюбным и человечным.

Они формируют настроение коллег

Хорошие менеджеры выделяют время утром и кратко беседуют со своими сотрудниками, чтобы убедиться, что они преданы делу и мотивированы, давая им энергетический заряд для работы и напоминая о целях.

Утро начинается с улыбки

Большинство успешных людей имеет хорошее чувство юмора, умеет разрядить обстановку хорошей шуткой и создать позитивную творческую атмосферу. Поддерживая коллег, легче переживать собственные неудачи и неприятности.

Они читают свои электронные письма "стратегически"

Начиная рабочее утро, нужно отдать дань электронной почте, выделив важные письма, требующие немедленного ответа и второстепенные.

Важно не терять концентрации и не отвлекаться с самого утра, которое в офисах часто проводится за обсуждением семейных подробностей и вещей, не имеющих отношения к работе. Правильно расставив приоритеты, определив цели и создав правильный настрой в первые 10 минут можно значительно повысить эффективность своей работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание