Рубрики

Что продавать в 2021-м: бывшая учительница рассказывает, как начала первый миллионный бизнес с продажи ненужных вещей через интернет

Объем интернет-продаж в России увеличивается каждый год на 30%. Ожидается, что через 3 года электронная торговля принесет 7,2 трлн. рублей. Пандемия и карантин подтолкнули людей к онлайн-покупкам и сделали электронную коммерцию в 2020 году золотой лихорадкой.

Элисон Джей Принц, бывший учитель младших классов средней школы, стала экспертом в электронной коммерции и построила 4 многомиллионных бизнеса онлайн.

Моим дочерям было 10 и 13 лет, когда они заработали на продажах в интернете свои первые 100 тысяч долларов! Хотите узнать, как вы можете сделать то же самое?

Элисон показывает клиентам, как быстро найти продукты для продажи в интернете, которые помогут заработать сотни, тысячи и даже миллионы долларов.

Вот 3 совета бывшей учительницы о том, как точно узнать, что продавать, и как сделать предложение аппетитным, чтобы люди спешили купить ваш продукт.

Старое и ненужное - это ваш начальный капитал

"Легкие деньги, возможно, пылятся в вашем доме. От старых выпускных платьев до остатков ремесленных принадлежностей - на чем угодно зарабатывают в интернете”, - говорит Элисон. Продайте ненужное и используйте эти деньги, чтобы купить недорогие товары для перепродажи в интернете.

Первый продукт, который Элисон продала в интернете, она собиралась выкинуть. Это был рулон черной виниловой клейкой бумаги.

Вместо этого я разместила его в интернете, и это принесло мне классные $300.

Затем Элисон нашла за сараем длинные поленья, разрезала их на блоки и продала за день, выручив больше $ 9 000. Деньги, которые она заработала на ненужных вещах, позволили инвестировать в новые товары, довести продажи до 6-значной суммы, а затем и до миллиона в течение года.

Даже если в доме нет ничего ненужного прямо сейчас, всегда можно найти что-то недорогое для продажи. Каждую неделю ученики Элисон заходят в секонд-хенд и покупают товары за доллар. Затем перепродают их онлайн по цене от 25 до 250 долларов. Главное - держать глаза открытыми!

Продавайте не товар, а то, что он дает

Создание "видения" для покупателей, образа того, что продукт будет делать для них - жизненно важный шаг, который часто упускается в продажах.

Черные виниловые буквы легче продать, показав клиентам, как сделать из них домашний декор. Первые деревянные блоки я продала, рассказывая клиентам, как они могут превратить их в рождественскую игру для детей. На своей странице я описала пухлые маленькие пальчики малыша, с нетерпением отсчитывающие прибытие Санты с помощью моих блоков.

Если вы не творческий человек, не переживайте. Используйте Pinterest для вдохновения. Поиск на сайтах и в социальных сетях даст видение ваших продуктов и поможет увеличить продажи.

Это важное напоминание для любого предпринимателя. Продавать клиенту конечный результат всегда важнее, чем просто перечислять функции.

Инвестируйте в тренды

Главный миф: чтобы хорошо заработать на продажах, нужна идея не меньшего уровня, чем лампа Эдисона, и оригинальный продукт.

Новое - не тот путь. Разработать продукт займет месяцы и потребует тысячи долларов инвестиций. "В конце концов, можно получить товар, который никто не хочет покупать. Или вам придется убеждать людей купить его, если это что-то совсем новое и никто этим еще никогда не пользовался”, - отмечает предприниматель.

Вместо этого Элисон советует использовать капитал, чтобы купить, а затем продать то, что уже хотят клиенты. Сосредоточьтесь на том, какие цвета, дизайны и стили одежды популярны в данный момент. Найдите продукты, которые попадают в эти категории.

Мой ученик заработал 15 000 долларов за месяц, продавая слэп-браслеты - те самые, которые мы все носили в начальной школе. Это не новый продукт, но они продавались, потому что родители хотели купить что-то простое и ностальгическое, чтобы дать своим детям. Это начало тренда.

Чтобы узнать, что люди уже покупают, проверьте Google trends, найдите самые продаваемые продукты онлайн-гигантов и посмотрите в своих любимых интернет-магазинах. Обычно хиты продаж располагаются сверху. Кроме того, посмотрите, какие фильмы или сериалы смотрят люди, популярные программы и мастер-классы по ТВ или на потоковых сервисах.

Когда шоу "Войны капкейков" было на пике, вкладыши для кексов не оставались на складе, так как люди хотели создать свои собственные домашние кексовые войны с детьми.

Открытие бизнеса не обязательно должно быть фантастическим. Скромное начало может иметь огромные результаты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание