Рубрики

Что выгоднее: можно стать модным иллюстратором, а можно инвестировать в рисунки дизайнеров моды 50-х годов

Вопрос, следует ли считать модную иллюстрацию искусством, обсуждается уже давно. На протяжении десятилетий ценность и признание модной иллюстрации росли и падали вместе с социальными сдвигами. Можно стать модным иллюстратором, а можно инвестировать в рисунки дизайнеров моды 50-х годов. Что выгоднее? Давайте узнаем, что думают об этом специалисты.

Профессиональное мнение

Как говорит куратор моды Конни Грей из Лондонской галереи Grey M.C.A., есть повышенный интерес ко всему, что связано с великими дизайнерами, особенно XX века, такими как Dior, Balenciaga или Chanel в Европе или Америке, от Донны Каран до Билла Бласса и Халстона.

Грей заявила, что число американских иллюстраторов моды второй половины XX века увеличивается. На данный момент основное внимание по-прежнему уделяется работам 40-х, 50-х и 60-х. Работы Рене Грюо могут принести от 10 000 до 50 000 долларов.

Факты

Работы знаменитого иллюстратора Антонио Лопеса, возможно, самого известного иллюстратора в мире моды XX века, в настоящее время стоят от 16 100 до 27 000 долларов за иллюстрацию.

А работы Кеннета Пола Блока продаются в диапазоне от 12 000 до 15 000 долларов.

Мнение иллюстратора Роберто Каласанса

Роберто говорит, что иллюстратором моды он хотел быть всю свою сознательную жизнь, ведь он происходит из семьи потомственных портных. Мама Роберто развила в нем интерес к моде. Расцвет модной иллюстрации пришелся на 1980-е годы.

На протяжении многих лет он работал с дизайнерами, такими как Рэнди Кемпер, Нили Лотан, Харве Бенар, Ральф Лорен RLX, Кельвин Кляйн, Лиз Клэйборн и Роджелио Веласко, но также иллюстрировал интерьеры, постельное белье и предметы домашнего декора для компаний Donghia и Waterford Beds.

Сотрудничество с разными дизайнерами всегда полезно для обучения. Роберто нравится передать личное видение моды с помощью маркера или гуаши. Это лучше всего достигается, когда фирменный стиль иллюстратора (силуэт, линия, жест, техника) перекликается с особым отношением и настроением, которые представляет дизайнер.

Роберто считает, что модная иллюстрация - это язык. Чтобы свободно говорить на этом языке, требуется обучение. Тренировать нужно не только руку, но и глаз, и разум. Отработка движений руки и технических навыков требует практики. Потребуется умение визуализировать любую ткань и запечатлеть ее уникальные свойства.

Роберто считал, что модный дизайн - это отличная дисциплина для развития его навыков, поэтому отправил свое портфолио в школу дизайна Altos de Chavon в Доминиканской республике (филиал Parsons в Нью-Йорке). Он был принят и получил стипендию. Так парень смог учиться у лучших художников страны.

Это привело к получению гранта на завершение учебы в Parsons. Так он оказался в Нью-Йорке. Он несколько лет работал дизайнером на Седьмой авеню.

Советы мастера

Каждая ткань воплощает свое собственное движение, качество и характер, будь она жесткой, как шелковая тафта, или мягкой, как шелковый шармез. Вначале полезно попрактиковаться, подражая работе других иллюстраторов или художников, которые вдохновляют.

Вот почему важно одновременно тренировать свой глаз, знакомясь с широким кругом художников, дизайнеров и иллюстраторов, чтобы вдохновляться тем, что было сделано, а также быть в курсе того, что происходит.

Согласно мнению Роберто, знание истории моды и эстетических достижений в мире искусства тренирует ум и подготавливает к развитию уникального и изысканного личного стиля. Можно стать модным иллюстратором, а можно делать инвестиции в рисунки дизайнеров моды 50-х годов. Каждый выбирает сам, что ему выгоднее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание