В процессе распространения COVID-19 поведение покупателей сильно изменилось. Теперь они иначе относятся к приобретению необходимых и второстепенных товаров. Потребители, которые привыкли к быстрому выполнению своих запросов, испытывают разочарование, если сталкиваются с задержками доставки и небольшим ассортиментом продуктов. Для постоянных клиентов это может стать причиной обратиться к другим розничным продавцам.
Вот почему COVID-19 помогает малым предприятиям найти новых клиентов. Однако не менее важно удержать всех новичков, которые в этот период стали вашими покупателями. Для этого нужно сделать не так уж много.
Соберите данные
У вас уже есть информация, которую можно использовать для развития. Это данные от ваших прошлых клиентов. Например, выясните, какие страницы на вашем веб-сайте клиенты посещают чаще всего прежде, чем сделать покупки.
Если это страница “О компании” или условия осуществления доставки, убедитесь, что эти страницы превращают посетителя в покупателя. Если клиенты часто ищут товары, похожие на те, что они решили купить, добавьте функцию, которая показывает им эти товары, вместо того, чтобы заставлять их искать их на вашем сайте. Как только вы узнаете, где клиенты проводят свое время на вашем сайте, вы должны убедиться, что эти страницы содержат достоверную информацию.
Проверьте работу своего сервиса
Данные также позволяют выяснить страницы, на которых посетители проводят большую часть времени. Если загрузка страницы происходит не быстро или для оформления заказа нужно потратить много времени, большинство клиентов отправятся на сайт конкурента. Вы должны учитывать, что люди не обладают большим запасом терпения. Если выяснилось, что клиенты часто покидают ваш сайт в процессе оформления заказа, нужно определить, на каком этапе возникает проблема и устранить ее.
Существует большое количество специальных инструментов для определения скорости загрузки сайта. Ни один новичок не должен покинуть ваш магазин только по той причине, что страницы загружаются длительное время.
Персонализируйте опыт работы с клиентами
Вы должны подумать о каждом отдельно взятом покупателе. Персонализация все еще актуальна. Покупатели более склонны доверять брендам, которые предлагают индивидуальные решения. Используйте современные инструменты, чтобы анализировать данные, которые сохранились в истории поиска. Предоставляйте клиентам интересные предложения, чтобы повысить уровень продаж.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание