Все слышали поговорку, которая гласит о том, что «Москва не сразу строилась». Когда дело доходит до планирования и запуска успешного малого бизнеса, это единственное клише может помочь быстрее построить прибыльный бизнес. Даже небольшое предприятие может приносить внушительную прибыль. Знакомый бизнесмен рассказал, как максимизировать долгосрочную прибыль и избежать неудач.
Ключом к прибыльности являются планирование, ведение записей, анализ клиентов и конкурентов и многое другое. Все это требует времени для реализации и совершенствования. Вот список отличных советов, которые мне дал знакомый. Они помогут вам твердо встать на путь финансового успеха в малом бизнесе.
1. Планируйте и организуйте, чтобы преуспеть
Наверное, вы уже неоднократно слышали о том, что нужно составлять различные списки. Это актуально, если речь идет о клиентах вашей компании, о делах, которые необходимо выполнить, и письмах, которые предстоит отправить и т.д.
Если вы когда-либо читали об успешных людях, то могли заметить тот факт, что они часто занимаются составлением различных списков. Не стоит думать, что это пустая трата времени. На самом деле, составляя список, вы можете многое систематизировать. Например, если вам нужно вовремя связываться с поставщиками, клиентами, должниками и т.д., очень сложно запомнить столько деталей. Наличие списка гарантирует, что вы никогда не забудете делать то, что необходимо для успеха вашего бизнеса.
2. Наблюдайте за конкурентами
Все успешные владельцы бизнеса учатся сочетать инновации и старые правила, которые используются в сфере предпринимательства. Наблюдайте каждый шаг ваших конкурентов на рынке, включая весь маркетинг, который они используют. Посмотрите, как они привлекают клиентов. Например, это может быть телевидение, сарафанное радио, почтовые рассылки, купоны, офлайновые и онлайн-публикации, баннерная реклама.
Собрав информацию, используйте ее, чтобы опередить конкурентов. Кроме того, узнайте о поставщиках и аутсорсерах, которых они используют, и сравните эти услуги с теми, которые вы используете. Вы можете найти более доступный, более качественный ресурс, который поможет увеличить вашу прибыль.
3. Ведите бухгалтерию
Это еще одно важное правило, которого придерживаются успешные предприниматели. Большинство неудачников ведут себя полностью противоположным образом. Они категорически отказываются заниматься ведением бухгалтерии. Если вы не ведете учетные записи и ваш бизнес терпит неудачу, будет гораздо сложнее выяснить, где вы ошиблись и как не допустить повторения ошибки в дальнейшем.
4. Рискуйте
Успешные люди утверждают, что самый большой риск состоит в том, чтобы не рисковать вовсе. Когда дело доходит до того, чтобы рисковать, всегда отвечайте на вопрос: «Что худшее из того, что может случиться?» Для ответа часто требуется спросить других, например, наставника с опытом работы в вашей отрасли. Как только вы узнаете, вы сможете соответствующим образом решить, стоит ли риск вознаграждения.
5. Внедряйте инновации
Используйте свои собственные идеи, идеи своих сотрудников, своего супруга, даже своего ребенка, чтобы сделать бизнес лучше! Всегда старайтесь улучшить действующие процессы, маркетинг, обслуживание клиентов и другие сферы вашего бизнеса. Застой в бизнесе тормозит его дальнейший рост и даже может привести к провалу.
6. Следите за прибылью
Начиная собственный бизнес, важно понимать тот факт, что прибыль не потечет в ваши карманы, как только вы запустите предприятие и откроете двери для первых клиентов. Это не относится лишь к тем предприятиям, у которых уже есть очередь из десятков клиентов, которые готовы воспользоваться их услугами или приобрести товары сразу после открытия. Тем не менее в большинстве случаев может потребоваться год, возможно, больше, чтобы получить прибыль.
7. Забудьте об отпуске
Как и большинству других людей, вам захочется провести время с друзьями, семьей, самим собой, на время забыв о развитии бизнеса. Однако этот процесс не позволяет вам отвлекаться. Создание собственного бизнеса похоже на возведение здания. Вам нужно не только заложить фундамент в ваш новый дом. После этого вам все равно придется строить стены, ставить крышу, устанавливать арматуру, сглаживать неровные края. Приготовьтесь по-настоящему усердно работать, по крайней мере, два года, прежде чем планировать любые недельные отпуска, напрочь забывая о собственном бизнесе.
8. Цените клиентов
Кажется, что угодить клиентам очень просто. Однако на самом деле для этого вы и ваши сотрудники должны быть настоящими профессионалами в обслуживании потребителей. Клиент всегда должен быть на первом месте, независимо от того, насколько это неудобно. Вы должны заботиться о клиентах, даже если приходится отвлекаться от чего-то важного или тратить кучу драгоценного времени, отвечая на вопросы.
Как ни странно, часто самый требовательный клиент становится самым преданным. Если вам удастся угодить ему, то с другими будет намного легче. Как известно, клиенты всегда будут отдавать предпочтение тем компаниям, которые делают для них все возможное, сохраняя при этом атмосферу, наполненную предельной заботой и вежливостью.
Вероятно, есть несколько других мудрых и заслуживающих внимания советов, которые можно добавить в этот список. В любом случае совмещение вышеупомянутых советов с отличной идеей почти всегда позволяет сделать бизнес прибыльным и оставить конкурентов позади. Ваше следующее действие состоит в том, чтобы применять эти советы на практике.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание