Рубрики

Делегируйте часть полномочий и начните рекламную компанию еще на этапе планирования: 5 способов запустить свой стартап как можно быстрее

Гибкость, эффективность, адаптация и решительность – вот основные принципы, с которыми успешные предприниматели побеждают низкие показатели успеха стартапа. В основном запуск стартапа начинается с совершенно новаторской идеи, и практически 100 % из начинающих бизнесменов сделали свои первые шаги без финансирования.

Отличительной чертой этих основателей является их способность быстро двигаться в различных направлениях и адаптироваться к любым ситуациям. Известно, что многие предприниматели недооценивают вклад и переоценивают результат. В реальной жизни запустить успешный стартап и продвинуть его в определенной сфере бизнеса намного сложнее, чем это выглядит в теории.

Требуется намного больше, чем просто подтолкнуть себя и свою команду к тому, чтобы делать все гораздо быстрее. Успешный старпап и быстрое его продвижение – это не всегда просто ложиться спать поздно, чтобы уложиться в обозначенные сроки. Важно правильно научиться принимать деловые решения и устанавливать строгие правила, основанные на скорости и гибкости. Вот некоторые советы, которые помогут быстро продвигаться и запустить свой стартап как можно быстрее.

Уменьшить объем работ

Сокращение объема работ не исключает надобности выполнения фактической работы, которая должна быть сделана рано или поздно. Однако очень важно на первоначальном этапе четко обозначить цели, чтобы в будущем определить следующие этапы работы, основываясь на предпочтениях своих клиентов.

Как правило, нужно сосредоточиться на небольших проектах, которые вы сможете достаточно быстро донести до потенциального клиента. После этого можно сосредоточиться на выполнении следующей задачи. В стартапе сумма небольших проектов намного лучше, чем один большой успех, просто по той причине, что каждый небольшой проект планируется индивидуально и основывается на успехах предыдущих проектов.

Не отказываться от ручной работы

Всегда есть проекты или продукты, которые просто невозможно быстро продвинуть. Во время разработки того или иного продукта стратегический способ ускорить процесс его продвижения – объединить автоматизацию с ручной работой, чтобы смоделировать наиболее подходящий вид деятельности.

Например, Netflix был стартапом, который продолжал поставлять компакт-диски своим клиентам, пока создавал онлайн-платформу для потоковой передачи.

Удаленная работа

Есть множество преимуществ удаленного найма сотрудников. Когда дело доходит до скорости выполнения работы, ваш стартап может работать практически круглосуточно, так как его будут поддерживать работники со всего мира.

С большим ростом удаленной работы все больше и больше сотрудников ценят гибкость сроков выполнения работы. Ограничение вашего проекта только штатными сотрудниками значительно сокращает кадровый резерв.

Продвигать стартап с первого дня

Взаимодействие с потенциальными клиентами является своего рода формой продажи. Даже если вы предпочитаете не продавать продукт заранее, взаимодействие с будущими клиентами позволит вам повысить осведомленность о вашем продукте и отношениях с клиентами. К тому времени, когда вы запустите свою идею, люди будут готовы купить продукт, использовать его и рекомендовать.

Общение с будущими партнерами, клиентами и инвесторами – это имеет важное значение. Чем раньше вы начнете рекламную кампанию, тем быстрее сможете добиться успеха.

Делегировать часть полномочий

Если вы не можете работать так быстро, как вам это нужно, то стоит нанять того, кто сможет это сделать. В конце концов, ваш стартап – рискованное вложение с высоким уровнем прибыли.

Возможность быстро принимать решение позволит оценить потенциальную отдачу от инвестиций. Из-за потраченного времени и денег на проекты, которые не увенчаются успехом, вы сможете потерять потенциальную выгоду. Ловкость и адаптация здесь играют важную роль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание