Рубрики

Делиться едой и всегда здороваться: 6 традиционных офисных правил, которыми не стоит пренебрегать

В период 1960-х годов работа во многих странах на предприятиях была несколько иной. Открытые сексуальные домогательства, постоянные переработки и шовинизм были стандартной частью офисной культуры. На ведущие и высокооплачиваемые должности работодатели в основном ставили мужчин. Что касается женщин и темнокожих людей, то у них были более тяжелые условия. Их продвижение по карьерной лестнице было невероятно трудным, если не сказать невозможным. Женщинам было непросто найти хорошую работу, и плюс ко всему на их плечах были дом и дети.

Хотя мужская сила, безусловно, была выгодна для работодателей, от представителей сильного пола требовалось немало самоотдачи и труда. Зачастую от них ожидали, что они посвятят всю свою жизнь работе. Многие из них вставали на рассвете, находились на работе весь день, а затем им приходилось принимать клиентов ночью и даже в выходные дни. Неправильное общественное мнение того времени означало, что мужчины должны были работать каждый возможный час, потому что они не занимались домашним хозяйством и воспитанием детей, так как это считалось сугубо женскими обязанностями.

К счастью, со временем наступили перемены, и они продолжают развиваться. Был принят ряд законов, направленных на предотвращение и наказание за дискриминацию на рабочем месте, и она стала менее общепринятой в культурном отношении. Раньше женщины и мужчины играли неравную роль в офисе и получали разные льготы. В настоящее время в ряде стран некоторые компании теперь предлагают отпуск по уходу за детьми для мужчин и военный отпуск для женщин. Что наиболее важно, хотя ни одна система не является совершенной и, безусловно, существует определенный прогресс, лидеры бизнеса несут ответственность за свое поведение.

Что вызвало изменения?

Законодательство совершило большой шаг к равенству. В 1963 году конгресс принял закон о равной оплате труда, за которым последовали закон о гражданских правах 1964 года и закон о дискриминации по возрасту в сфере занятости 1967 года. Вместе эти законы начали обеспечивать равноправие в сфере найма и выплат для всех людей, независимо от пола, расы, цвета кожи, религии или возраста.

На сегодняшний день рабочая сила медленно, но верно становится все более разнообразной. Поскольку технологии и социальные сети объединяют людей больше, чем когда-либо прежде, и выявляют разного рода проблемы, обе организации несут ответственность за рабочие места. Более разнообразная рабочая сила приносит пользу всем - исследования показывают, что инклюзивные команды принимают правильные решения и дают лучшие результаты.

Традиционные правила, которые все еще остаются в силе

В то время, когда мы становимся все лучше, благодаря более равным и современным рабочим местам, некоторые традиционные правила в офисе по-прежнему не потеряли своей актуальности, и ими не стоит пренебрегать.

1. Помните о силе зрительного контакта

Люди часто проводят дни, уставившись в экраны своих компьютеров или сотовые телефоны, намереваясь быть в курсе своих текущих дел, или переписываться с друзьями в социальных сетях. Вместо того чтобы зависать в виртуальном мире, станьте тем человеком, кто сделает смелый шаг навстречу общению с людьми, с которыми вы работаете. Покажите своим коллегам важность активного и живого общения на собственном примере.

2. Приглашайте своих коллег на обед

Вам не нужно выходить из офиса для полного обеда из трех блюд, но обязательно позаботьтесь о том, чтобы время от времени приглашать вашу команду или клиентов на обед. Это поможет вам наладить связи с коллегами и, возможно, создать дружеские отношения.

3. Не создавайте шум на рабочем месте

По возможности старайтесь свести к минимуму любые громкие разговоры, которые могут у вас быть, и отключайте звук вашего компьютера и телефона. Хотя замечательно иметь друзей в офисе и общаться с ними, имейте в виду, что довольно некультурно отвлекать других сотрудников, если они сосредоточены на своей работе, или же заставлять их чувствовать, что они вмешиваются во что-то личное.

4. Всегда пожимайте друг другу руки

Это очень хорошая традиция, которая позволит вам наладить новые контакты в рабочей среде или укрепить уже существующие. Это нечто более сильное, чем просто смотреть людям в глаза, важно при этом искренне пожимать им руку. Этот жест показывает вас как человека решительного, доброжелательно и с уважением относящегося к своим коллегам.

5. Не игнорируйте телефонные звонки

Текстовые сообщения и электронная почта стали обычными формами общения, что заставило многих людей избегать разговоров по телефону. Игнорирование звонков может показаться неуважительным знаком или даже создать впечатление, что вы не желаете с человеком общаться. Всегда поднимайте трубку, чтобы собеседник знал, что вы цените его как личность.

6. Пишите благодарственные письма от руки, а не отправляйте по электронной почте

Написание благодарственной записки позволяет людям иметь в виду, что вы нашли время и позаботились о том, чтобы сказать им, как вы цените то, что они для вас сделали. Проще говоря, это показывает, что вы приложили немного дополнительных усилий, которые могут иметь большое значение.

Заключение

Современные рабочие места в большинстве стран мира улучшились во многих отношениях и вышли далеко за пределы того, что было во времена 1960-х годов и ранее. Но определенные офисные правила никогда не выходят из моды, особенно те, которые направлены на создание дружелюбной и сплоченной команды, в которой отношения строятся на уважении к друг другу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание