У всех нас есть хобби. Возможно, это приготовление изысканных блюд на кухне, игра в теннис или оригами. Что бы это ни было, мы можем провести за этим занятием много часов. Что если вы сможете направить эту увлеченность в бизнес и делать то, что любите, но при этом зарабатывать деньги? Это абсолютно беспроигрышный вариант. Особенно это актуально, когда многие из нас остаются дома и тратят много времени на свое хобби.
Дэн и Дэйв, братья-близнецы из Калифорнии, являются прекрасным примером того, как простое увлечение может привести к предпринимательскому успеху. В детстве братья всегда увлекались экстремальными видами спорта. Мало того, что они хотели быть хорошими в том, что они делали, парни стремились поднять это на новый уровень.
Когда они начали развивать свою любовь к магии в возрасте 11 лет. Неудивительно, что братья не хотели быть обычными волшебниками. Они стремились разработать карточные фокусы и презентации, которые никто никогда не делал. Дэн и Дэйв в конечном итоге создали новый метод кардистики – расклада карт.
Вы видели, как фокусники раскручивают карты и бросают их между ладонями? Это и есть кардистика. Братья неустанно практиковались, открывая новые формы карточного искусства, которые никогда не были опробованы. Более десяти лет спустя, с тех пор как Дэн и Дэйв начали внедрять новые методы, это стало всемирным движением.
Как же тогда вы можете внести новшества в свои увлечения?
Расскажите миру о том, что любите
По мере того как Дэн и Дэйв развивали эту новую форму искусства магии, создавая все более и более оригинальные методы, они решили рассказать об этом окружающим. Парни узнали о веб-дизайне и создали видеоролики VHS, которые продавали через свой сайт.
В 14 лет на сэкономленные средства они отправились на магические конференции в Европу, чтобы узнать о новинках и найти способы поделиться своими инновациями.
Сегодня, конечно, гораздо легче делиться знаниями. Если у вас есть увлечение, проявите инициативу и поделитесь своей страстью с другими. Будь то изысканная кулинария или навыки сборки кубика Рубика, заведите блог или канал на Youtube и поделитесь уникальными знаниями.
Создайте свой бренд
Когда Дэн и Дэйв посещали магические конференции в подростковом возрасте, у них не было средств, чтобы купить стенд и продвигать свой материал. Несмотря на то что это было против правил конференции, из-за их любви к кардистике им разрешили представлять свой новый материал. Там они начали привлекать аудиторию.
Они также использовали тот факт, что были близнецами, называя себя Дэном и Дэйвом. Вскоре парни завоевали репутацию новаторов в магическом пространстве и смогли успешно продавать видео и брошюры о своих карточных трюках на конференциях. Они стали зарабатывать столько денег, сколько большинство подростков даже не могли себе представить.
Совершенство – это стандарт
Далее братья увидели еще одну возможность продолжать развивать свой магический бизнес. Они переехали в Лас-Вегас и сняли видео о карточных трюках и ловкости рук.
Материал был стандартный, но они хотели совершенства. Они использовали супервысокое качество, а также сделали уникальное видео, не похожее на то, что было сделано до них. Они создали интернет-магазин, продали более 20 тысяч копий.
Возможности приходят естественно
С успехом продавая собственный материал, Дэн и Дэйв начали производить и распространять материал для других магов, расширяя свой бренд. Опираясь на опыт продаж в Интернете, они запустили новый бизнес, посвященный оказанию помощи другим компаниям в реализации собственных идей.
Затем они увидели возможность провести магическую конференцию нового типа. Вдохновленные выступлениями в стиле TED, они запустили Magic-Con под предлогом проведения высококачественных 20-минутных семинаров с акцентом на вопросы и ответы. Используя свои связи, они приложили усилия к тому, что конференция стала пользоваться большим спросом.
В то же время популярность кардистики продолжала расти. На волне этого мирового движения они открыли два новых сервиса. Дэн и Дэйв запустили The Art of Play, онлайн-сайт, который продает высококачественные колоды карт и другие игры. И они также запустили Cardistry-Con, которая теперь стала глобальной конференцией go-to, посвященной кардистике.
Занимайтесь тем, что любите
В самом начале братья не ставили перед собой долгосрочных планов. Они не думали, что их увлечение перерастет в бизнес. Они просто делали то, что любили, а возможности появлялись сами собой.
Открытие бизнеса – это не всегда новая и гениальная идея. Если вы хорошо знаете что-то и любите это делать, вы найдете способ запомниться и поделиться этим с миром.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание