Рубрики

Деньги - единственная мотивация: этот и другие ошибочные выводы, которые могут разрушить ваши отношения с сотрудниками

Предпринимателем может быть не каждый. Это деятельность, наполненная стрессом, при которой нет никаких гарантий успеха. По данным Управления по малому бизнесу, только 50 процентов предприятий с участием нескольких человек доживают до своего пятого года.

Мы также знаем, что великие предприниматели необязательно становятся великими менеджерами. Ной Вассерман, автор книги "Дилемма основателя", обнаружил в своем анализе 212 компаний, что только половина основателей все еще оставалась генеральным директором на третий год своей компании. К тому времени, когда они вышли на публику, менее четверти продолжали нести ответственность. Другими словами, наличие отличной идеи необязательно означает отличное лидерство.

Вот несколько ошибочных суждений, которые предприниматели делают о своих членах команды:

Сотрудники так же заинтересованы в вашем бизнесе, как и вы

Вот горькая правда: сотрудники не собираются брать на себя ответственность так, как вы этого хотели бы. Если бы они желали заняться предпринимательством, они бы пошли по этому пути. И это хорошо, поскольку, если кто-то заинтересован в бизнесе больше, чем основатель, - это настоящая проблема.

Вы ожидаете, что люди будут работать долгие часы, чувствовать себя "благодарными". Но ваши сотрудники на это не подписывались, если они не получили долю в вашей компании.

Деньги - это единственный мотиватор

Принято считать, что большинство стартапов неконкурентоспособны, когда речь заходит о зарплатах, поэтому нехватка денег компенсируется другими преимуществами или льготами, такими как холодильники для пива и гибкие графики. Некоторые предприниматели думают, что любая проблема основана на нехватке денег. Но не у каждого сотрудника мотиватором являются деньги. Если работник жалуется, что в последнее время он не часто видится со своими детьми или редко берет отпуск, и вы предложите ему больше денег, это не уничтожит основную причину его разочарования.

Они будут терпеть любого босса

Стереотип занятого предпринимателя существует не просто так. У многих владельцев бизнеса слишком много обязанностей и мало времени, в результате чего живут они в лихорадочном, паническом темпе. Некоторые предприниматели решают дать себе разрядку. Они часто оставляют в стороне стандартную вежливость и приличия.

Вы грубы с сотрудниками, когда просите об одолжениях? Вы совсем отбросили слова "пожалуйста” и "спасибо" из своего лексикона? Ваши сотрудники понимают, что вы заняты, но они не продержатся долго при таком режиме.

Они ждут, что их босс будет придерживаться других стандартов

Сотрудники любят начальников, которые будут лезть в окопы вместе с ними. Гэллап обнаружил, что из тех работников, которые могли обратиться к своим менеджерам с любым вопросом, 54 процента были заняты. Напротив, из тех, кто не мог задать ни одного вопроса, 65 процентов были активно отстранены. Доступные менеджеры, которые готовы запачкать руки, заслуживают доверия.

Обратное тоже верно. Многие владельцы бизнеса спешат что-то сделать и срезают углы. Это имеет смысл, когда вы запускаете шоу одного человека, но это не работает по отношению к сотрудникам; как результат - путаница или обида.

Они нетерпимы к риску и переменам

Любой, кто присоединяется к стартапу, должен войти с широко открытыми глазами, зная, что ничто не останется неизменным надолго. Поскольку компания растет и отрасли меняются, работа обязательно последует этому примеру. Найм людей с открытостью к изменениям важен для долгосрочного роста. Но когда речь заходит о внутренних изменениях, предприниматели иногда могут предположить, что люди, которые не прочь рискнуть или измениться, рады двигаться с головокружительной скоростью. Неспособность обсуждать, обучать или готовиться к массовым изменениям может привести к тому, что сотрудники будут чувствовать себя подавленными и забытыми. Это вдвойне так, если они также чувствуют давление, чтобы взять на себя ответственность за изменение, в котором они не имели права голоса.

Они могут выдержать организационный хаос

Если вы думаете, что запуск шоу означает, что вы можете оставить след дисфункциональных процессов и контрактов в своей среде, вы, вероятно, сердите товарищей по команде на ежедневной основе.

Роли сотрудников определенно существуют, чтобы облегчить нагрузку предпринимателей, но намеренно оставлять беспорядки, которые делают их работу сложнее, глупо. Так вы не сможете заработать лояльность или доверие. Предприниматели часто лучше начинают, чем заканчивают, и неспособность думать на один шаг дальше о том, как ваши действия повлияют на ваших товарищей по команде, может быть гвоздем в шине.

Не каждый человек рожден быть предпринимателем, и не каждый предприниматель рожден быть менеджером. Потратив время на обдумывание некоторых предположений, которые вы делаете о своих товарищах по команде, вы можете понять, что ожидаете, что они будут вести себя как вы. Они никогда не будут это делать - и это отлично подходит для бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание