Рубрики

Десять советов, которые помогут выработать навыки, необходимые, чтобы стать успешным лидером

Самые успешные лидеры овладели не только техническими навыками - они также научились мягким навыкам, таким как ведение переговоров, формирование морального духа и поддержание отношений. Все это является ключом к успеху лидера.

На самом деле, генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер сказал, что мягкие навыки играют важную роль в современной рабочей среде. Недавнее исследование даже показало, что, когда менеджеры не могут эффективно общаться со своими сотрудниками или помочь им в достижении их карьерных целей, люди начинают увольняться.

Вот 19 навыков лидеров, которые помогают быть успешными, а также советы, как их отточить, от ResourcefulManager - веб-сайта, предназначенного для того, чтобы помочь менеджерам повысить эффективность своей работы.

Лучшие коммуникаторы не только умеют формулировать свои мысли, но и являются отличными слушателями

Мы склонны ассоциировать самый громкий голос в комнате с властью и контролем, но успешные лидеры понимают важность выслушивания чужих мыслей и идей. Совет: уделяйте докладчику все свое внимание, делайте заметки, оставляйте суждения и будьте открыты для мнений.

Умение хорошо общаться имеет важное значение для формирования и поддержания отношений

Лидеры, которые освоили обмен идеями, могут более эффективно управлять сотрудниками и создавать продуктивную рабочую среду.

Совет: общайтесь вежливо, демонстрируйте уверенность, подкрепляйте утверждения фактами и старайтесь избегать таких пробных формулировок, как "возможно" и "как можно скорее".

Язык тела человека часто может быть важнее того, что он или она на самом деле говорит

Классическое исследование, хотя иногда оспариваемое, утверждает, что выбранные нами слова оказывают только 7% влияния на интерпретацию слушателя, в то время как язык жестов оказывает влияние на 55%.

Совет: во время разговора поддерживайте зрительный контакт, чтобы проявить уважение и искренность, занимайте хорошую позу, чтобы проецировать уверенность, избегайте отвлекающих жестов или выражающих незаинтересованность, таких как скрещенные руки или ерзание, и убедитесь, что выражения лица совпадают с передаваемым сообщением.

Хорошие лидеры могут тактично доставлять плохие новости

Никто не хочет быть носителем плохих новостей, но любой лидер знает, что это все часть работы. Способность тактично доставлять неприятные новости - это то, что отличает хороших лидеров.

Совет: доставляйте плохие новости лично, а не по электронной почте или в заметках, берите на себя ответственность, будьте максимально честными и дайте сотрудникам возможность ответить и обсудить, как новости влияют на них.

Знание того, как сказать людям "нет", является признаком хорошего общения

На любой руководящей должности отказ от работы и идей - огромная часть работы. Умение чутко отказывать людям крайне важно.

Совет: сочувствуйте людям, когда говорите "нет", чтобы они знали, что вы понимаете ситуацию, объясняйте свои аргументы в пользу отказа и заканчивайте разговор на позитивной ноте, предлагая другой способ помочь.

Лидеры обладают хорошими навыками ведения переговоров и знают, как найти решения, подходящие для всех

Большинство лидеров ведут переговоры в течение дня - с клиентами, сотрудниками, с друзьями и семьей. Самые успешные участники переговоров остаются честными и учитывают желания других, одновременно добиваясь того, чего они хотят. Совет: посмотрите на ситуацию глазами другого человека, будьте готовы предложить несколько вариантов, покажите, что вы слышали и поняли другую сторону, и предложите каким-то образом помочь, чтобы продемонстрировать, что вы командный игрок.

Связь с сотрудниками и коллегами необходима для эффективного общения

Сердечные отношения между менеджерами и их сотрудниками абсолютно необходимы для создания единой и продуктивной рабочей среды.

Совет: всегда используйте имена людей, когда говорите с ними, проявляйте интерес к жизни сотрудников, выражайте признательность и признавайте свой вклад, заставляйте своих коллег чувствовать себя важными.

Лидеры могут уважительно и продуктивно критиковать других

Для руководителей, наблюдающих за сотрудниками, которые могут не выполнять работу на оптимальном уровне, крайне важны критические замечания по поддержанию высоких стандартов и производству работ, соответствующих этим стандартам.

Совет: критикуйте конфиденциально, не показывайте пальцем, не приукрашивайте проблему, будьте конкретны в отношении того, что вы хотите изменить, и спросите мнение этого человека, чтобы он чувствовал, что является частью решения.

Руководители должны знать, как обращаться с трудными сотрудниками, чье поведение и отношение могут поставить под угрозу гармонию на рабочем месте

Лидеры должны знать, как обращаться с этими сотрудниками, особенно потому, что другие будут судить лидера на основе того, как он или она справится с ситуацией.

Совет: решайте проблему как можно скорее, указывая на недопустимое поведение, реализовывайте план по исправлению поведения и ежедневно следите за тем, чтобы позитивные изменения были постоянными.

Хорошие лидеры дружелюбны, но они не слишком индивидуальны на работе

Поддержание профессионализма может быть чрезвычайно трудным для лидеров, которые дружат со многими из своих сотрудников, но очень важно признать грань между трудовой и личной жизнью (и найти баланс между ними).

Совет: устанавливайте четкие границы, если вы работаете с друзьями, будьте справедливы со всеми подчиненными, независимо от дружеских отношений, и избегайте каких-либо особых обращений или одолжений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание