Рубрики

Девушка оставила негативный отзыв о китайском продукте, купленном онлайн. Компании-продавцу это не понравилось

Сегодня подавляющее количество товаров мы покупаем через интернет. С одной стороны, это удобно, а с другой — никогда не знаешь, вещь какого качества получишь в результате. По статистике, 82% потребителей читают отзывы о товаре и продавце, прежде чем сделать заказ. 65% безоговорочно доверяют комментариям других людей, поэтому каждая фирма заботится о своей репутации и мониторит все отзывы. А некоторые идут дальше — покупают эти самые комментарии.

Выгодная сделка

Любопытный случай произошел недавно с одной девушкой, которая заказала на торговой площадке "Амазон" лак для ногтей китайского производства. Ей пообещали выслать бесплатный пробник в обмен на пять звезд рейтинга. Свое слово поставщик сдержал, однако даже не подозревал, что попал на очень честную клиентку.

После получения товара девушка первым делом решила его протестировать. То, что она увидела, повергло ее в шок. На этикетке было написано, что лак легко снимается, однако в действительности на это ушел час. Мало того, последствия такого снятия оказались неутешительными: была повреждена ногтевая пластина и кутикулы. Клиентка честно рассказала обо всем в отзыве и поставила одну звезду. Мало того, к обзору она приложила множество фотографий, чтобы показать людям низкое качество товара, а заодно и доказать свою правоту.

Угрозы

Продавец тут же с ней связался и потребовал поставить четыре или пять звезд. Девушка отказалась. Тогда ей пришло еще одно сообщение, в котором было сказано, что поставщик отказывается от сотрудничества, но требует обновить обзор в соответствии с договоренностью: лак в обмен на отзыв.

Еще одна любопытная деталь: на "Амазоне" продавцов штрафуют и банят за преднамеренную покупку отзывов. Именно поэтому китайский поставщик заранее предупредил девушку: в комментариях нельзя упоминать слово «бесплатный образец». Когда пошло такое давление со стороны продавца, то клиентка пошла ва-банк: она дополнила комментарий, полностью раскрыв их мошенническую схему.

Обострение конфликта

Поставщик, понимая, что дело принимает серьезный оборот, прислал еще несколько сообщений. Китайская компания принесла «глубочайшие извинения» и попросила просто удалить эти два комментария, фотографии и т. д. Девушка, конечно, этого не сделала. Она была так возмущена случившимся, что подробно рассказала свою историю на социальном форуме "Реддит".

Ее поддержали и другие пользователи, которые уже сталкивались с китайскими поставщиками, а потому хорошо осведомлены об их методах ведения бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание