К своим двадцати восьми годам Миа уже успела запустить двадцать стартапов. Конечно, не все проекты были удачными, однако они дали бесценный опыт на будущее. Теперь девушка занимается реализацией новой бизнес-идеи: продажи эксклюзивной косметики для волос.
Первые шаги
Миа ушла в предпринимательскую деятельность семь лет назад. Каким только бизнесом она не занималась! Например, пять лет назад девушка реализовала продукцию для гигиены полости рта. Правда, тогда ей катастрофически не хватало денег, поэтому она была вынуждена отчаянно искать инвесторов. Такие люди вроде бы нашлись, однако стали диктовать свои условия. Миа не согласилась менять свою точку зрения: реализацию бизнес-идеи она видела по-своему, поэтому от финансовой поддержки отказалась. "Не сотрудничайте с людьми, которые не разделяют ваших взглядов", - вот какой урок извлекла из этой ситуации бизнесвумен.
Незаменимое средство для модниц
В начале этого года австралийка решила запустить новый стартап: продавать тушь для волос. Миа говорит, что никогда не работала в сфере красоты и моды. Она также не была парикмахером, однако знает, с какими проблемами сталкиваются многие представительницы прекрасного пола. Но самое важное: у нее есть эффективное решение проблемы.
На первый взгляд тушь для волос выглядит как обычная тушь для ресниц. Однако ее предназначение заключается в быстром распрямлении прядей. Если у вас непослушные волосы, которые вьются, из-за чего укладка теряет форму, что это средство станет настоящим спасением. По крайней мере, так утверждает Миа. Она говорит, что, в отличие от воска или геля для волос, тушь не делает локоны жирными и неряшливыми. Имея такую продукцию под рукой, вы без труда приведете себя в порядок, где бы вы ни находились. Не понадобится ни утюжок, ни стайлинговое средство. Стоимость туши для волос составляет 23,99 $.
Успех
Рекламу своей продукции Миа разместила в виде видео на платформе "ТикТок". Удивительно, но буквально за сутки ролик просмотрело более сорока тысяч человек. Всего за двенадцать часов было распродано товаров на сумму в десять тысяч долларов. Девушку такое начало весьма воодушевило. Она признается, что честно не ожидала такого ажиотажа вокруг своих товаров.
Сейчас Миа активно сотрудничает с австралийскими блогерами. Она выбирает только тех, у кого большая аудитория: не менее ста тысяч подписчиков. В планах у бизнесвумен - поставлять свою продукцию в офлайн-магазины косметики и парфюмерии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание