Рубрики

5 действенных способа реализовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

За последнее десятилетие цифровой маркетинг сильно изменился. Для профессионалов, разбирающихся в цифровых технологиях, возможностей предостаточно, особенно в области мобильного маркетинга, который предполагает взаимодействие с потенциальными клиентами посредством СМС, электронной почты, а также социальных сетей.

Ниже перечислены 5 действенных способов реализовать мобильный маркетинг в своем бизнесе.

1. Мобильный маркетинг имеет несколько каналов привлечения клиентов

Привлечение новых клиентов является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. К счастью, мобильный маркетинг имеет несколько различных каналов, которые позволят вам достичь поставленной цели.

  • Текстовые СМС-сообщения.
  • Мобильные приложения.
  • Электронная почта.

Мобильный маркетинг отличается от традиционных стратегий, в первую очередь, тем, что позволяет обращаться непосредственно к своей аудитории, выбрав для этого любой удобный способ. По этой причине он также известен как многоканальный маркетинг. Используя гибкую стратегию, вы сможете получить максимальную отдачу.

2. Мобильный маркетинг помогает увеличить охват

Исследования утверждают, что около 67 процентов населения мобильными телефонами. Распространение мобильных технологий и интернета приносит определенную выгоду маркетологам, позволяя охватить более широкую аудиторию, не ограничиваясь географическими рамками.

Отсутствие барьеров в мобильном маркетинге означает, что у вас есть большее количество потенциальных клиентов. Однако это требует понимания особенностей, присущих каждой аудитории.

Мобильные устройства в значительной степени устранили барьеры для общения между потребителями, что создало возможность увеличить охват. Создавая так называемый «вирусный» контент, маркетологам удается быстро распространять информацию.

3. Мобильный маркетинг требует создания мобильных платформ

Если вы хотите использовать мобильный маркетинг для увеличения аудитории, важно понимать, что вам, вероятно, потребуется разработать новую версию сайта, которая будет корректно отображаться на мобильных устройствах. Если этого не сделать, ваша затея может закончиться полным провалом, а все средства, вложенные в мобильный маркетинг, будут потрачены напрасно.

Вот что важно учитывать.

  • Ваш сайт должен корректно отображаться на всех устройствах, включая смартфоны и планшеты.
  • Оформление покупки не должно быть сложным. Чем меньше действий приходится выполнять покупателю, тем лучше.
  • Сайт должен быстро загружаться. Слишком долгое ожидание может отпугнуть потенциальных клиентов, которые не дождутся загрузки страницы и быстро ее покинут.

4. Понимание аудитории имеет решающее значение для мобильного маркетинга

Важно понимать, что большой охват не означает больших продаж. Вот почему важно учитывать потребности вашей аудитории. Собирайте обратную связь от своих клиентов, чтобы лучше понять, что им требуется и что можно улучшить.

Мобильный маркетинг, несмотря на свою новизну и возможности, которые он создает, по-прежнему опирается на проверенные временем стратегии. Например, если ваш бизнес ориентирован на мужчин в возрасте от 18 до 30 лет, важно создавать контент, ориентированный на эту аудиторию.

5. Видеоконтент и виртуальная реальность

Это две тенденции, которые будут актуальны в мобильном маркетинге. В 2015 году всего 6,7 миллиона человек пользовались технологией виртуальной реальности. В 2018 году это количество составило около 171 миллиона пользователей.

Учитывая растущую тенденцию, прогрессивные маркетологи начинают активно использовать технологии виртуальной реальности, чтобы достучаться до потенциальной аудитории.