Рубрики

Директор по маркетингу Innowire Advisory Inc., Дэвид Ники, рассказал, как использовать СМИ, чтобы обеспечить стремительный рост бизнеса

Сделать свой бизнес-проект успешным вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд. Да, существует много успешных предпринимателей, которые достигли прибыли за несколько дней. Однако есть и те, кто из-за неверной стратегии не смогли развить свой первоначальный успех. О чем следует помнить в первую очередь? Давайте узнаем.

О важности СМИ

Успешные предприниматели знают, что не возможно сделать себе большое имя без налаженного сотрудничества с общественностью и хорошего маркетинга. Одним из таких людей является Дэвид Ники, директор по маркетингу Innowire Advisory Inc. Говоря об успехе компании, Дэвид часто ставит в пример создателей аналитических платформ и сервисов.

Дэвид делится: "Правильный пиар - это как топливо для двигателя. Вашему предприятию могут потребоваться годы, чтобы привлечь множество клиентов, не говоря уже о том, чтобы постоянно выпускать такую конкурирующую, ценную продукцию. Но если в поисках маркетинга в социальных сетях вы обратились к правильным и надежным сайтам, то, безусловно, сразу же ощутите огромную прибыль".

По словам директора по маркетингу, усердные усилия компании могут принести доход, превышающий затраты в несколько десятков и даже сотен раз. Это поможет утвердить ваш бренд в качестве лидера рынка.

Реклама или новости?

Что еще поможет добиться продвижения своего бизнес-проекта? Вот еще одна важная деталь: люди доверяют новостям больше, чем рекламе. Хотя маркетинг полезен, но он просто представляет собой анонсируемый контент, в котором вы говорите о себе. В отличие от рекламы, новости - это материалы и исследования, которые журналисты подбирают в интересах своих читателей. По словам Дэвида, подобный источник глубже влияет на человека: люди склонны доверять авторитетному мнению или результатам исследования.

Вдохновляющие материалы

Что имеется в виду? Существует множество учебных материалов по SEO и маркетингу в социальных сетях, которые помогают различным предпринимателям создавать великолепный технический контент. Но еще в целях продвижения своего проекта можно использовать электронные письма и информационные бюллетени. Те, кто используют подобный подход, как правило, могут поведать о своих достижениях и написать весьма вдохновляющие материалы.

По словам Дэвида, одним из лучших мест, где можно начать создавать свой собственный вдохновляющий контент, является обмен личными историями успеха. Если вы еще не достигли заметных успехов в бизнесе, вы все равно можете поделиться историями успеха своих коллег. Ключ к привлечению вашей аудитории состоит в том, чтобы объяснить, как то, что вы делаете, может принести людям пользу.

Пресс-релиз

О чем еще важно помнить для успешного сотрудничества с общественным мнением? Дэвид утверждает: "Если вы просто напишите пресс-релиз, сделаете рассылку электронных писем и будете надеяться на успех, скорее всего, вы его не получите. Почему? Если вы не из Apple, никто не станет бросать все ради вас".

Написание убедительного пресс-релиза очень важно. Он должен объяснить, почему ваша история имеет значение, и не только с точки зрения вашей компании, но и с точки зрения вашей аудитории. Не менее важно познакомиться с репортерами лично, следить за ними в социальных сетях и относиться к ним как к людям. Докажите, что вы качественно сделали свою домашнюю работу, и что вы уважаете их время: тщательно продумайте сообщения. Это длительный маршрут, но он приносит дивиденды. Если вы пишите интересно и живо, контакт с прессой будет налажен.

Обращение к агентству

Почему некоторые не стали распространять статьи собственноручно? Агентства работают быстрее и эффективнее в данной области. Более того, подобный выбор хорошенько сэкономит вам время. У агентств существуют контакты с редакциями: они прекрасно знают, какие материалы соответствуют правилам или требованиям выбранного издания.

У них также можно заказать написание качественных пресс-релизов и их тиражирование. В чем их польза? Штатный копирайтер не всегда способен написать именно такую статью, которая будет соответствовать вышеупомянутым требованиям издания. Более того, агентство, как правило, привлекает профессиональных авторов, знающих специфику нужного СМИ. Таким образом экономится время на правки, различные доработки и общение с редакцией. Если вы продумаете это заранее, то увидите, что затраты времени и денег на своих сотрудников едва ли будут выгоднее обращения к агентству.

Цена

Некоторые полностью отказываются от бесплатного контента. Но помните: иногда эффективны именно бесплатные публикации. Платная платформа может иметь неприятные последствия и привести к уменьшению клиентов. В такой ситуации единственный этический способ получить выгоду - нанять стороннего специалиста по связям с общественностью с существующими отношениями и знанием новостной индустрии. Это создаст длительный эффект, который также может привести к положительным результатам в нескольких других СМИ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание