Джефф Безос - создатель и глава американской корпорации Amazon. Именно под его руководством небольшой магазин, занимающийся продажами книг, перерос в крупнейший онлайн-ритейлер США. Конечно, достичь подобных вершин не столь просто, как кажется. Секретов у ведения бизнеса у предпринимателя довольно много. Одним из них он решил поделиться и с журналистами.
Новый стиль проведения презентаций
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/3/8/3/7/9/i/1238379.jpg)
Вместо классических презентаций во время конференций и деловых встреч, Безос раздает всем участникам заранее подготовленные бумажные брошюры. В них структурирована вся необходимая информация, расписана повестка дня. Для ознакомления с информацией потенциальным участникам дается около 30 минут. При этом они могут делать различные заметки любым удобным для них способом.
Преимущества
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/3/8/3/8/1/i/1238381.jpg)
Джефф Безос считает, что такой способ ведения конференций обладает рядом существенных преимуществ. Например, выступающему не приходится делать отсылки на какой-либо конкретный слайд. Другие же люди не сумеют потерять общую нить разговора. Это существенно повысит качество конференции и ее эффективность. Конечно, определенные сложности с подготовкой выступления все-таки присутствуют. Однако положительный эффект от подобных видов конференций полностью нивелирует все неприятные моменты. Именно поэтому Безос советует опробовать такой вариант проведения конференций и другим предпринимателям.
Последователи
Конечно, у самого богатого человека в мире в этом вопросе нашлись и некоторые последователи. Например, аналогичную схему использует Джек Дорси. Однако создатель социальной сети Twitter не готовит различные брошюры заранее. Он для этого использует различные облачные технологии. Для всех подготавливается единый документ в облаке и предоставляется доступ к нему. Во время чтения люди могут самостоятельно вносить коррективы и делать какие бы то ни было пометки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание